Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Рукодельные планы. Отчет № 2

Добрый вечер, друзья!
Не знаю раньше времени или позже, но решила сегодня написать отчет о своих рукодельных планах.
Когда этот проект только задумывался, то я планировала отчитываться два раза в месяц 15 и 30 числа. Но август благополучно завершился, а отчет я так и не написала.
Сначала хотела подождать 15 сентября, а потом подумала, что это снова середина рабочей недели и будет не до блога. Так что отчет сегодня.
С удивлением обнаружила, что работы-то почти и нет, больше месяца прошло, а показать толком и нечего. Первый отчет тут, чтобы сравнить.

И так перейдем к сделанному.
Сделано три блокнота





Лоскутное одеяло движется. Уже вот так ! 


Осталось нарезать и сшить еще 96 квадратов и начнется стежка. 
И у меня вопрос. В прошлый раз я стегала одеяло с обычным синтепоном, но после стирки оно стало тоньше и не таким теплым. В этот раз хочу именно теплое одеяло. Как быть? Искать более толстый или взять этого два слоя? У кого есть опыт подскажите. 

Туника Ясе. Прежняя была распущена. И начала вязать новую . Вяжу в две нити. Это правильнее сказать удлиненный жилет получается. 


Олеся организовала новый проект и я не могу его пропустить, очень уж я его жду! И решила пока подготовить блоки для блокнотов. И тут меня ждал нежданчик- бумаги оказалось мало (и куда я её дела?) и хватило на один блок . Теперь буду на выходных красить бумагу, уже две упаковки заказала. 


Вышивка. Сегодня неожиданно сдвинулась. Устала после работы в огороде, решила отдохнуть, кино посмотреть, ну и вышивку достала. И вот, что вышила. 


Жизнь вносит свои коррективы. 

Планы на месяц. 
1.Туника Ясе.
2. Коврик на стул. Его я начала еще два года назад! 
3.Шапки детям на осень. 
4.Альбом для Яси. 
5.Пижама малышам. 

Вот такие итоги и планы. А как у вас? Делитесь! 










16 комментариев:

  1. Галя, как много всего сделала. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, ты молодец!!! Я считаю, что результат твоих творческих работ хорош! Одеялко мне особенно нравится, будет сладко под таким спать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Одеялко и мне уже нравится и идет намного легче чем в прошлый раз.

      Удалить
  3. Галя, а по моим понятиям в летне-осенний период столько сделать! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько сделано! Мне бы так! Я уже год, как коврик собираюсь лоскутный сшить, всё никак руки не доходят! Одеяло нынче попробовала с более толстым синтепоном. Но пока не стирали, не знаю, как получится.Но по физике два слоя должно быть теплее. т.е. между ними же ещё слой воздуха получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, зато у вас столько кукольной миниатюры! Вот и думаю, то с двумя слоями будет хорошо!

      Удалить
  5. Галя, ни чего себе сколько всего сделала! А от одеяла я в восторге! Очень интересно посмотреть конечный результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне кажется, что мало, но если подумать урывками в выходной, да еще и не каждый раз, то очень прилично!

      Удалить
  6. Молодчинка, столько работ и все разноплановые.
    Галя, жду от тебя письма с хотелками по обмену.

    ОтветитьУдалить
  7. да, в борьбе с долгостроями важна мотивация

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Галя, какая ты молодец. А я так застряла! так застряла! ! сентября в 1й класс и я в родительском комитете и что-то пока не видно края этой общественной деятельности. Но ты мне все равно пиши. Это такие будут напоминалочки )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе - работ почти нет. Столько сделано - рбалдеть! Ты просто волшебница! А от вышивки я вообще балдю)

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка! Не стала писать в последних постах с конфетками. Лучше здесь - с Вашими работами. Поздравляю с праздником!!!! Здоровья Вам и крепких нервов. огромного терпения и любви в заботах о детках - своих и чужих!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого!!!Сколько всего),а плед вообще впечатлил)))Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить