Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 29 мая 2016 г.

маленькие рукоделочки в мае.

Добрый вечер, друзья!
Вот и май подходит к концу, весна промчалась так быстро, что я не успела и понять, а была ли она. Неужели так же стремительно  пройдет и лето? Наверное, ученые правы-наша планета стала вращаться чуточку быстрее и все стало происходит на нашей планете еще быстрее. Или это связанно с техническим прогрессом-ведь обмен информацией происходит в сотни раз быстрее.
С таким удовольствием читаю книги классиков, там время течет не спешно, как медленная река. Отправят письмо и ждут ответа месяц и было время и в гости съездить и дела сделать. А мы все бежим и бежим и ничего не успеваем.
Так о чем я. Хочу показать, что было сделано в мае.

Была сделана вот такая шкатулочка . Она предполагалась быть призом в открыточной конфетке, но мне с не очень нравится крышка, поэтому сейчас делаю другую. А эту оставлю для своих девочек.






Май выдался на удивление холодным и дождливым, пришлось шить пижамные штанишки малышам.Я бы купила , но муж был категорически против: есть и машинка и оверкол-осваивай. 




и в мае доделала вязанные ведерки: большое и маленькое. И оба они были частью подарков. 




Еще были прихватки, но их не сфотографировала, начала и не как не закончу шить кофточку для младшей. А вчера доделала еще один блокнот., на неделе покажу..
Было, мне кажется, больше, но что вспомнилось. 

И участники новой детско-книжной конфетки загляните сюда, там не большие изменения. 

P.S. Если вы ищете идеи чем заняться летом с ребенком приглашаю заглянуть в мой рабочий блог. 

7 комментариев:

  1. Галин,молодчинка,столько всего успеваешь)))Коробочка красивая очень,прелесть!!!Ведёрки классные!!!
    А детки просто очаровашки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, правильно муж говорит: осваивай и шей! Получаутся и выгодней и ( частенько) лучше, чем в магазине. Шкатулка очень понравилась, и ведерки хороши. А время в самом леле ускорилось

    ОтветитьУдалить
  3. Какой продуктивный твой май. Шкатулочка красивая, штанишки ещё круче. А от твоих корзиночек я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Плодотворненько Вы проводили время:) И милая девчачья шкатулочка, и красивенные ведерки, и удобные штанишки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Май плодовитый )) Откуда столько времени? Молодец, Галя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, вот это да! Где ты находишь время? Поделись секретом =))

    ОтветитьУдалить