Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 3 мая 2016 г.

марафон радостей 17/52

Добрый день, друзья!

Я к вам со своей неделей радости! Вот каждый раз говорю себе:"пиши сразу!" и каждый раз не делаю. Вот сижу вспоминаю.

Неделя была не простой

Понедельник обычный рабоче- трудовой.
Вторник "порадовал" погодой, с одной стороны ничего хорошего, с другой радость, что не как в прошлый раз. Нас опять засыпало градом.
Пока стояли на переезде сделала две фотографии.




 Дома. В некоторых местах картошки видно не было.



А вечером вот такое небо!


среда обычная.
В четверг сходила на открытое занятие к Ясе в группу. Красота! 









В пятницу была выходная и пекла куличи. 



В субботу со старшей ездили в город, походили по магазинам. 



В воскресенье съели с утра яйца и кулич и в парк гулять! 

Сходу нас встречал Ленин и старые коммунисты. 




А дальше у меня сел фотоаппарат и все карусели у старших на телефоне. 

И так чудесно начавшаяся неделя, не могла закончится менее чудно. У меня снова открылись "ночи кино" - Миша затемпературил. Вот только сегодня стало легче. 

Друзья, вам желаю счастья и здоровья, и пусть эта короткая неделя пролетит быстро и незаметно и нас снова ждут большие выходные! 

3 комментария:

  1. Какая хорошая неделя! Крепкого здоровья и пусть все будет хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно) Нравится рассматривать фото-отчеты))) Не только скрап - но и жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю почитать кто как живет, да и для себя пишу, интересно через время почитать, посмотреть фотографии, некоторые только в блоге и есть.

      Удалить