Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 27 апреля 2018 г.

Восстание машин или моя большая печаль.

Добрый день, друзья мои!

Целую неделю я лелеяла надежду, что всё окажется не так печально. Но с разницей в несколько дней меня покинули сначала мой телефон и за ним и фотоаппарат. Сказать, что я расстроена ничего не сказать. Я очень сильно печалюсь. Очень. Вторая неделя без телефона дается мне не легко. Ни позвонить, ни оплатить, ни в чатик зайти. Грустно. Сначала у меня была мысль пойти и снова купить дешевого китайца, а потом решила-нет. Или нормальный телефон или ни какого. Но без телефона очень не удобно. И это я еще не работаю. Как мы раньше-то без них жили?!!!
И следующая печаль. Окончательно меня подвел фотоаппарат. Он и так уже дышал на ладан. Я уже давненько думала о его замене, а тут он сам решил нас покинуть. Я к такому была не готова. И телефон, и фотоаппарат. Самое грустное, что у дочки девятый класс. А значит фото у меня не будет. Да и весна сейчас такая красивая и опять без фотографий.
Поэтому  не будет фотографий новых работ, не будет видосиков, а я только перед этим бесплатную программу скачала.

Будут редкие тексты без фото.
Грустно, друзья мои. Очень грустно.


18 комментариев:

  1. Галина, добрый вечер! На выпускной может можно у кого-то попросить и наверное будут другие родители фотографировать. У них можно будет попросить скинуть фотки. Думаю выход найдётся :). Поэтому не грустите. Приходите в гости на открыточки https://rozyandliya.blogspot.ru/2018/04/blog-post_18.html. Самое главное это здоровье :). Хороших праздничных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, вот каждый родитель старается своего сфотографировать. Так уже не раз было, что смотрю, а мой ребенок на одной-двух хорошо виден.

      Удалить
    2. Это да :) Каждому родители свой ребёнок важнее

      Удалить
  2. Галина, сочувствую тебе,но может быть выход найдется))) С наступающими праздниками и выходными)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, у тебя обязательно скоро появится новый телефон, я верю. Не грусти, моя дорогая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживаю Наталью! Мне тоже кажется, что телефон скоро появится! А фото дочери не проблема, есть же у нее друзья-подружки! С их родителями договориться! Или у родственников-друзей взять на время!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, сочувствую! У меня как-то была такая ситуация, когда техника сразу вся стала выходить из строя. Не грусти, все образуется! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, очень тебя понимаю, так уже прочно вошли в нашу жизнь телефоны с кучей функций и не нужно ждать когда проявится пленка, а сразу видно моргнул или нет)).
    Фото для блога можно позамствовать из сети со ссылочкой что чужие, но зато те что отражают твое настроение.
    А фото выпускного, нужно обязательно попросить какого-нибудь родителя заранее, сказать, что такая ситуация чтобы специально снял пяток разных ракурсов именно твоей девочки.
    Я тоже верю что новый телефончик уже спешит к тебе в ручки, нужно только чуточку подождать. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. На выпускной фотоаппарат можно взять в прокат.Думаю,должна у вас быть такая услуга.
    Жаль,не рядом вы,я бы поснимала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, даже не знаю есть ли . Никогда не интересовалась.
      Да, Вика, очень жаль!

      Удалить
  8. https://rozyandliya.blogspot.de/2018/05/blog-post.html доброе утро! Жду адрес :)

    ОтветитьУдалить
  9. Галин,не расстраивайся,значит придёт новое,лучшее!!!! А на дочкин выпускной я бы "отобрала" телефон у родтвенников,у кого хороший у того и отдолжила бы на день,ничего с ними не случилось бы)))Доча важнее))
    Галь,запомни,что не делается-к лучшему!!!

    ОтветитьУдалить