Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 9 мая 2016 г.

ОП "Блокнот" Этап 2.2 и Фото СП "Учимся вместе"

Добрый день, друзья!
Решила не заполнять вашу ленту одинаковыми фотографиями, а объединила все задания в одном посте.

Продолжаю участие в ОП "Блокнот" 2 этап. 

Я решила сделать блокнот огородника на кольцах . Нарезала листочки и сделала разделители.
Ни каких надписей специально не делала, вдруг владелец решит использовать его по другому.

Разделитель № 1




                                                               

Разделитель № 2


Этот разделитель сделала по скетчу  от блога "savuhka. scrap" 


Разделитель № 3 


А этот разделитель сделала по скетчу от блога от "фабрики 212" 


Разделитель № 4 

Этот разделитель фотографировала не лежа, а стоя. Размытый фон мне сделать так и не удалось. 







Так как это разделители в такой летний садовый блокнот, то сделала их в одном стиле. 
Для работы использовала бумагу от "Скрап Мира" "Сиреневый сад" . Листы акварельной бумаги оклеила крафт бумагой с двух сторон  ( в неё были завернуты подарочки-заказики) .

Старалась подобрать и фон, и декор с сельским-дачным намеком: кружево, веточка калины, цветочки клубники, декоративные фрукты. 
Девочки, спасибо за такой проект, ну когда бы я еще фотографировала лежа на полу и ползая по пластунски?! 

Мне кажется фотографии все равно уплывают, хотя фотографировала сверху, все это лежало на полу, а я на ними. 
Но я все равно довольна, а то бы, как раньше, на столе просто сфотографировала и все. 




15 комментариев:

  1. Красивый нежный разделитель! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный разделитесль, Спасибо вам за участие в нашем проекте "Блокнот" от блога Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка, несколько комментариев по фотографиям. Свет на всех очень тусклый. Вот для сравнения посмотрела на фото первого шебби блокнота - там свет хороший, естественный. Видимо при фотографировании погодка была не очень? ))))))) Горизонт немного завален, но это дело практики или покупки штатива. Я до сих пор иногда снимаю с руки, задержав дыхание перед спуском затвора ))) Разделитель с цветочками клубники смотрится очень гармонично, т.к. главный предмет всё таки в центре. А вот разделитель с ягодками потерялся, они отвлекают на себя внимание. Можно попробовать их кучкой сдвинуть в угол, чтобы задумка не потерялась.Ну и не могу не отметить, что вертикально снятый разделитель смотрится гораздо выгоднее, чем трупики ))))) Галина, очень рады что Вы делитесь опытом и надеюсь что продолжите это делать вместе с нами и в следующих этапах ))))) Ваш 1000moments.ru ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за содержательный ответ!
      Да, погодка была не очень, фотографировала в свободном углу. Я, как не задерживаю дыхание, руки все равно дрожат.
      Да, вертикально снятый мне больше нравится. Я даже подставочку для открыток заказала. Но и так мне понравилось, есть больше возможности для декора.
      Вика, а если не просто в угол, а как бы слегка за ним? Мне кажется так тоже должно получится не плохо.

      Удалить
  4. Соглашусь с Викой про освещенность и тусклость фото. На моем мониторе все тоже как-то сливается - фон и разделитель. Вертикальные фото выйгрышнее для таких разделителей. А еще я бы их вместе сфотографировала, кучкой... было бы интересно!
    Спасибо, что вы с нами в СП и вообще! :)
    Дк 1000 moments.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежные разделители получились,для меня не огородные, а прям шебби-шебби... Будем ждать в следующих этапах нашего блокнотного проекта и желаю успехов с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что выбрала скетч от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, а я ещё когда фоткаю - смотрю, чтоб скрая работы были параллельны раницам фотографии - тогда видно что работа выглядит как прямоугольник, а не как ромб)
    Странички-разделители в одном стиле и очень похожи между собой)) Как родные браться!)
    Тут будет очень целостный блокнот)
    Спасибо что ы с нами в проекте "Блокнот")

    ОтветитьУдалить
  8. Галечка, вот вам первая ссылка http://v-mishakov.ru/Teorija/Proshie/kak_razmit_fon.html
    и вторая http://www.blogohelp.ru/kak-razmyt-zadnij-fon-v-fotoshope-podrobnyj-urok
    по которым я училась размывать фон! И понятно для таких чайников как я:))
    Надеюсь, они вам помогут!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошенькие разделители) спасибо от Фабрики 212 за использование нашего скетча)

    ОтветитьУдалить
  10. такие простенькие и нежные! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестные разделители!) Спасибо за использование скетча от Фабрика212 и Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестные разделители!) Спасибо за использование скетча от Фабрика212 и Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  13. Такие красивые разделители!!! Нежные и романтичные)))

    ОтветитьУдалить