Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 4 января 2016 г.

Пул-скрап "Очарование снежности! Готовый альбом

Привет, друзья! Как ваши каникулы? Чем занимаетесь?

А я вот активно тружусь на ниве творчества! Доделала свой новогодний альбом! Спасибо Наташе! Без нею я бы на это не решилась!
И если первые два разворота был лифтинг работ Наташи, то остальные два разворота делала сама и это видно. Так что с одной стороны грустно, но с другой стороны есть поле для учебы.
Ну, что готовы? Тогда смотрим.

Обложка.

Форзац


первый разворот.

Второй разворот.


Третий разворот.


Четвертый разворот.


форзац.


Вот такой альбом получился у меня по проекту Пул-скрап "очарование снежности" 



Наташа, спасибо большое за этот проект! Мне было очень приятно с тобой работать. В первые при участии в Сп я получала такие подробные развернутые ответы. И это было для меня важно. Спасибо за такой ценный, интересный опыт! 
Теперь я  буду участвовать в проектах Наташи с огромным удовольствием! 

И поучаствую с этим альбом в галерее " Зима в льдисто-голубом" 


галерея зимних творческих работ



7 комментариев:

  1. Галя, ты молодец! Мне очень понравился твой зимний новогодний альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот фото распечатаю и будет еще лучше!

      Удалить
  2. Супер! И не надо на себя наговаривать - все развороты очень интересные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, чудесный альбом. Очень красивые развороты.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, очень интересный альбом вышел! Твои "самостоятельные" развороты мне даже больше нравятся! Фотографии однозначно оживят альбом и он станет просто волшебным!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, спасибо за участие в галерее ЗИМА в ЛЬДИСТО-ГОЛУБОМ! Голосование началось!

    ОтветитьУдалить