Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 2 декабря 2015 г.

шапки для детей.

Еще осенью связались у меня шапки для младших детей, но всё времени не было то сфотографировать, то сообщение написать .И если бы ни конфетка от Оли, так бы ничего и не написала.

Шапочка для Яси. Увидела эту картинку в группе в ВК 



И связалась у меня вот такая шапочка. 


Только на пышную макушку ниток не хватило. Но шапочку дочка осенью хорошо поносила.

А вот эту серую шапку вязала для Миши. И вязала побольше, чтоб не жала, и ниточки мягенькие подобрала, чтоб не кололи и всё равно он её не носит-лоб чешется. А вот Богдану она очень понравилась! теплая и не продувает.Старший её и носит. 


Сфотографировать на детях так и не получилось. Одна вертится, другой глаза подкатывает. 

Вот сообщение написала, пойду Мише свитер довяжу. Один рукав остался и сборка. 


12 комментариев:

  1. Галя, хорошие шапочки у тебя получились. А серая это просто прямоугольником вяжется? Хочется на детках посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые! Принимаются к участию в конфете)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, хорошие шапочки, главное ведь пригодились. И тепло и душа радуется, умница Галя! Удачи и везения в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  4. Шапочки очень понравились!
    А я шапки не вяжу, почему-то не лежит душа. А, наверно, стоит попробывать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка - какие шапки классные! Мне, как девочке, понятное дело, девочковая больше нравится)))) Но- как с мужской точки зрения - серенькая очень стильная и "ничего лишнего" как любит говорить мой муж...

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, вся в делах)))) Хорошо, когда мама рукодельница)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, шапочки хорошие, жаль, что нет фото на детках, но думаю, они и на детках отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие шапочки красивые. А моя просит снуд. Обещала, что если выступит на соревнованиях хорошо (завтра едем в другой город), то куплю. Но если честно, не охото покупать, у нас снуд около 700 руб. стоит, а будет ли носить - большой вопрос. Это я к чему.... Ты молодец, что вязать умеешь!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, шикарные шапочки, очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, шапулечки славные! Главное деткам тепло и красиво!

    ОтветитьУдалить