Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

коробочки

Сшила я на днях вот такой текстильный короб. Оказалось, что это очень удобно. Ладушка уже сложила в него свои колготки-лосины. Теперь хочу еще сшить, только других размеров.




И сделала еще вот такую маленькую коробочку на кухню. Здесь декупаж. Была коробка от детского питания и вот что получилось.



А вдохновила на создание такой коробочки сказка "12 месяцев". Там ведь не только апрель. А еще и июнь, июль, август. Это время собирать ягоды и варить варенье. А напомнили о ней в блоге " счастливый мир детства".

 _Джадик_
".

13 комментариев:

  1. Милые коробочки. Очень нужные и практичные. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень классный короб! Я тоже сейчас для дома такие короба шью. Очень удобно, всегда можно постирать и в сложенном виде мало места занимают.
    немного не по теме: Галя, почему-то баннер не работает...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какая красота! Пошла смотреть что за конкурс ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вы молодец! А я все мечтаю сделать такие текстильные короба. Боюсь, что не справлюсь. Но проще говоря мне лень раскраивать и вымеривать ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не так сложно, как кажется. Срочно побороть лень и сшить!

      Удалить
  5. Галина, вы правы, в каждом месяце сказки есть что-то свое, необычное и запоминающееся! Отличная находка с декупажем! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Счастливый мир детства".

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, замечательные коробочки! Я вот все никак не решусь текстильный короб сшить, все планирую...

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, классные коробочки!! А главное все нужное будет под рукой))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая молодец, я вот тоже все хочу-хочу, а надо просто взять и сделать. А какртинка такая вкусная, прямо вкус лета. Спасибо от СМД

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с девочками - вкусная картинка!) Поднимает настроение;-) ЗдОрово, что еще и полезная вещь получилась! Спасибо от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что вдохновились заданием блога "Счастливый мир детства".

    ОтветитьУдалить