Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 24 февраля 2014 г.

подарки к 23 февраля или стратегический запас

Вчера отпраздновали день защитника Отечества или день Мужчин. В этом году я не была особо оригинальна, в подарок были трусы и носки. Но упаковать я их решила в банки, каждому в свою. И вот закатала я банки и поставила в кухне на столе. Сама пошла в ванную. Слышу сын вышел в кухню. И громко спрашивает у меня (чтоб услышала), голос испуганно-озабоченный: Мам, с тобой все в порядке? Я отвечаю: да. Он (удивленно): А зачем носки в банку закатала? Вышла, собрала своих мужчин и каждому вручила его банку. Все посмеялись и остались довольны.
И да, идея не моя, увидела в интернете.
С этими подарками отправляюсь в галерею к Маше "подарок любимому-2014".

15 комментариев:

  1. Здорово придумано, оригинально...

    ОтветитьУдалить
  2. Аха-ха! Здорово-то как!!! Идея - улёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, идея прикольная! Хотела еще лавровый лист добавить, но передумала.

      Удалить
  3. Ну веселуха!очень смешно,лаврушка была бы кстати)))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Повеселила. Оригинально преподнесены подарочки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну оочень оригинальная упаковочка получилась!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная идея)))). Спасибо за участие, очень понравилась подача, возьму на заметку, так позитивно.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Клево!!! Я о таком никогда не слышала))). Ну мужички посмеялись наверно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно посмеялись. Еще предположили для чего закатывают вещи в банку. Было весело.

      Удалить
  8. И я посмеялась :) веселый подарок, класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Люблю юморные подарки!!!
    Спасибо за участие в галерее!!!

    ОтветитьУдалить