Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 6 ноября 2013 г.

декупаж

Так как у меня снова маленькие дети, то пришлось прятать все стеклянные вазочки. Пластмасса   не всегда долговечна (некоторые вазы для фруктов были безжалостно сломаны). И решила я использовать деревянные формы. Тем более интересно было что-нибудь задекупажить. Мой первый опыт я вам уже показывала здесь. Но это было под руководством мастера и из его материалов. А теперь все сама. Делала конфетницу и вазу для фруктов (скорее поднос для фруктов). Думаю что со временем переделаю работы. И вот что у меня получилось.
Конфетница.





А вот с этим подносом для фруктов хочу принять участие в задании от челлендж-блога "девицы-мастерицы"








Вот такой у меня самостоятельный декупаж.

И с этими работами пойду к Вике в "Рукодельное кафе"


8 комментариев:

  1. Молодец! Я в декулаже вообще не понимаю, хотя в планах научится этой "штучке", но то что я вижу мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, по летнему солнечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!!!!!!!Сочно!!!
    Галин,жду адресок для искорки) elena1972.d@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Очень красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу на будущее оставлять ссылку на пост с работой, а не на блог в целом, чтобы легче было искать! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поднос - моя мечта!!!
    Спасибо от блога Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Декупаж - для меня это что-то очень сложное! Получилось замечательно! Особенно поднос понравился - солнечно-подсолнечный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу еще для хлеба сделать. Декупаж-это так интересно!

      Удалить