Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 11 ноября 2013 г.

следочки для дочки.

Я учусь вязать. Вязать стараюсь вещи практичные, на непрактичные у меня просто нет времени. Ну а так я совсем начинающий вязальщик, то работы пока выполняю простые.
Полы в нашем доме довольно холодные и поэтому решила связать следочки младшей. Следочки получились мягенькие и теплые. Очень в них удобно танцевать!Старшая просит себе такие же и называет их балетки. так что буду вязать еще.



С этой работой хочу принять участие в задании челлендж-блога "хомячок".

11 комментариев:

  1. Оооо, какие приятные следочки! Я тоже такие хочу! Вы молодец! А что уже успели станцевать в них?
    Спасибо, что присоединились к заданию от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютные следочки получились, как хорошо в них ножкам, пусть эти ножки и танцуют, и бегают лишь бы не мерзли))
    Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сбой в интернете был..несколько раз пыталась оставить коммент...)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Полезные и теплые! а не скользко в них? силиконовых точек на подошву не хочется?

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный тепличные следочки)) получилось очень здорово)) цвета нежные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже только учусь вязать, и тоже недавно связала для себя следочки. А следочки очень удобные и ножкам будет всегда тепло в них. Приятно с вами познакомиться! как вы все успеваете?!

    ОтветитьУдалить