Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

тканюшки (мой хомяк)

Поехала сегодня на рынок за мехом на медведя, СП по пошиву которого скоро начнется. Ну и заодно прикупила других тканей. Вот такую стопочку.
Ну, а теперь поближе.
 Это ткань на платье младшей дочке плюс подклад.
Это рибана и трикотаж ( не помню как правильно называется), еще не знаю для чего. Раньше у нас такого товара не было, а тут случайно увидела и купила.
 Это ткань на простынки.
 Это фланель и интерлок на пижамки. Фланель мягенькая, приятная на ощупь.
Это на кухню. Из зеленой с белочками хочу пошить девчонкам фартуки, а остальное- полотенчики.
 Это старшей дочке на юбку. При такой ширине зачем было брать полтора метра? Её теперь всю можно завернуть в ткань.
А это тот самый мех за которым я ездила.
Вот такие вот покупки. За одно зашла в магазинчики посмотреть швейные машинки. Хочу теперь новую машинку. Не знаю какую выбрать. Очень мне там хвалили "фамили". А у вас какие? Какие вы хотите и почему?

3 комментария:

  1. Удивительный народ женщины - могут столько всего купить, но и про главное не забыть... У меня машинка такая старинная, что Вам рукодельницам и не нужна...

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, наконец-то я к Вам в гости заглянула - тепло, уютно, замечательно! И так радостно, что Вы - мама 4 деток! И так много успеваете! С удовольствием становлюсь Вашей ПЧ! Да, и про машинку - у меня Джаноме 7518А, купила не так давно, знакомимся с ней... Очень много положительных отзывов о ней читала в интернете - собственно это и повлияло на мой выбор...

    ОтветитьУдалить
  3. Я так рада, что вам у меня понравилось!

    ОтветитьУдалить