Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 5 сентября 2013 г.

Осень

Вот и начался новый учебный год.Сын пошел в восьмой класс, а дочка в пятый. Ладушка очень волновалась, наверно даже больше чем перед первым!)))
Я впервые в этом году не ходила с ними в школу; приболела младшая доченька.
Уже принесли первые отметки, пятерочки. Порадовалась! Я из учебы не делаю культа (только отлично и ничего другого), меня устраивают просто хорошие отметки. Дети учатся спокойно, без надрыва и для них, и для меня.Когда вижу, что надо поднажать-нажимаю. В прошлом учебном году дочку не ругала за тройку в четверти. Смысла не было. Сдала бы деньги на подарок учительнице на д.р. и выпускной и все было бы хорошо. А так... . Мне только было очень грустно, даже не обидно, а просто грустно. Дочка возлагает большие надежды на новый пед.коллектив. Поживем - увидим.  Что-то я загрустила.
А ведь на дворе уже самая настоящая осень. Идут дожди, холодный ветер. Уже второй день вечером  включаю котел. Никогда раньше так рано не начинали топить.
А в саду опадают яблоки. По вечерам пахнет капустой. В такое время люблю печь пироги.Пока сезон активно использую яблоки.
Ждем когда потеплеет и поедем гулять.
Вот так началась эта осень... .

Комментариев нет:

Отправить комментарий