Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 5 мая 2018 г.

Вышивка. Итоги апреля. Планы. Процессы.


Добрый день, друзья!

Спасибо вам за поддержку в предыдущем посте. Всё получилось и теперь у меня новый телефон. Я ему очень рада. Если учесть, что еще год назад у меня была кнопочная нокиа, то сейчас я просто крутышка. Нравится он мне очень! Кстати, дочь старшая его тоже оценила.


А сейчас к вышивке. Вдруг неожиданно в 20 числах апреля на меня напал вышивун. Да-да! Вот так нестерпимо посреди ночи мне захотелось вышивать! достала свою вышивку из серии пейзажей и до вышивала. теперь все четыре сюжета у меня готовы.









А ведь всё случайное не случайно! Мысль о вышивке давно у меня нет-нет да и возникала, но как-то не шло. А тут вечером сидела над своими скрап бумажки и вот не идет процесс хоть тресни. А скраплю я под разные видео на ютюбе. И смотрю в рекомендованных видео о вышивке, хотя я ничего о вышивке до этого не смотрела и не запрашивала  посмотрела и так вдохновилась! Что за своими заброшенными работами в час ночи рванула в сарай. Хорошо помню где лежит. Достала, принесла в дом, а они пыльные-пыльные, постирала и уже на следующий день давай вышивать. И вот уже дней 15 за бумажки не сажусь, хотя чувствую уже начинаю за ними скучать!

Довышивала вот такой домик.



Оставалось совсем чуть -чуть, а я все не могла его закончить. Вышивать я его начинала на желание. И вот знаете пока я его шила более-менее активно, наша стройка двигалась. Забросила и всё стало, движется ну очень медленно! Вот об этом домике я и вспоминала.
А сейчас вышивался он у меня просто на одном дыхании! Надеюсь все остатки работы в доме сделаем так же легко!

Вот столько мне оставалось вышить. Прошу извинить за фото, это была последняя фотография на фотоаппарат.





Да, еще поняла, что дробный крест не мой конек. Прям в скамейке это очень видно.

Начала вышивать вот такой набор летних цветов.


Кажется прост  и невелик. А вот уже  неделю с ним сижу.



Пока я две недели смотрю видео вышивальных блогеров я очень много нового узнала.

Например слово "превью", я раньше просто говорила "картинка на обложке". А теперь все-знаю правильное слово.

С удивлением смотрела на вышивальные запасы рукодельниц. Да если все запасы наших местных магазинов сложить и то меньше будет!
Я себя со своими запасами прям недо вышивальщицей почувствовала.

Еще с удивлением наблюдаю за таким явлением как, месяц стартов. Каждый день вышивальщица начинает новый проект. И говорит, что скорее всего вышивать этот дизайн не будет в этом году, а я думаю, что и в следующем. Некоторые так и говорят, что для них главное начать!

И скажу честно-я поддалась этому влечению! И у меня будет год стартов!
нет-нет! Ни каждый день по новой вышивке.
А каждый месяц я буду начинать новую работу! По приметам начинать вышивку лучше на новую луну, так что я буду ориентироваться на лунный календарь.

И вышивка мая будет начата 15 числа



Вышивка июня 13 числа



Вышивка июля 13 числа


вышивка августа 11 числа.



Вышивка сентября 9 числа



Вышивка октября 9 числа.


Вышивка ноября 7 числа.



вышивка декабря 7 декабря.


А еще у меня висят хвосты не доделанных вышивок. И их тоже надо закончить.

Это конечно примерные планы, ведь у меня есть еще и запас наборов вышивки. И кое-что из них я тоже хочу вышить. Скорее всего какой-то месяц будет пропущен. Не хочу плодить кучу проектов. По моим внутренним ощущением, что для меня оптимальный вариант не больше трех процессов. И то это многовато.

Вот такие у меня вышивальные дела, планы и процессы.

13 комментариев:

  1. Пейзажи и домик очень милые. Поздравляю с завершением работ!
    Удачи в новом проекте! Лёгких крестиков и вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень красивые планы! Желаю удачи в вышивке!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой славный вышивун, так потрудился :)
    Твои планы впечатляют, конечно! Столько глобальных, разнообразных и непростых процессов, ты молодец. Пусть вышивки спорится и всё задуманное вышьется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивун, да=напал и не отпускает! Тружусь за вышивкой каждую минутку!

      Удалить
  4. Галя, я же говорила, что телефон у тебя в скором времени появится! Поздравляю!
    Чудесные вышивки!!! Легких крестиков тебе желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это не иначе наша общая мысль материализовалась!
      Спасибо!

      Удалить
  5. Ничего себе! Столько навышивать))) Ты молодчинка! Я тут одну маленькую белочку полгода делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это потому что заняты. Ты же ее не каждый день вышиваешь, пару раз за месяц и все. Вот пойдешь в отпуск и всё вышьешь!

      Удалить
  6. Поздравляю с новым телефоном!
    Ничего себе планы! Желаю все запланированное довести до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nfyz? vtxns? vtxns!




      Таня, мечты! Но я стараюсь! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  7. О, да да вышивальный ютуб он такой, заразный. Я подсела на него в мае прошлого года. Там такая бурная вышивальная жизнь, все бурлит-клокочет.... Столько вдохновения и всего так хочется. Сама уже подумываю завести свой канал. Серия времен года - симпатичная, вроде и простенькая, но такая милая. Дизайн с цветами очень даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивальный ютюб бурлит просто! Спасибо! Я вышиваю, но не так много, как хотелось бы! С удовольствием буду следить за вашим творчеством!

      Удалить