Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 5 апреля 2018 г.

СП "Счастливое детство" 2 этап

Добрый день, друзья!

Сегодня в спешном порядке делала задания для 2 этапа СП "Счастливое детство". Эта неделя очень напряженная! Готовлюсь к ярмаркам, так что работаю не поднимая головы.

Очень меня смутил набор ОЭ этого этапа. Ладно шнурок и чипборд, но куда пристроить вязанный элемент? Альбом то для мальчика и изначально он планировался без всяких цветочков.
Но в итоге они появились. И у меня вот такой разворот!
Он посвящен семье, семейным узам.

На левой странички крафтовый домик. С чудесной карточкой от полькадот.


Под домиком раскладушка на 5 фото. Домик закрывается на шнурок и брадс.


правый разворот посвящен играм дома и любимым игрушкам! 


Вот такой разворот у меня получился!
И половина пути уже пройдена.! Остался еще один разворот и обложка! 



8 комментариев:

  1. Интересный альбом получается! Победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороший разворот,душевный.И вязанный цветочек очень хорошо вписался,зря переживали по поводу ОЭ.Спасибо,что творите вместе с Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня были такие же переживания про ОЭ,но в итоге всё получилось)Рады,что творите с Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, отличный разворот! Нежный и светлый!

    У меня с ОЭ тоже часто так бывает, как то делала кулинарную книгу в красных тонах и на последнем этапе ОЭ был розовый цвет, а он мне вообще ни куда не подходил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Да, так бывает в Сп, что какие-то ОЭ не подходят к твоей задумке ну никак.

      Удалить