Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 6 июля 2020 г.

Шкатулка рукодельницы. 6 этап Скрапбаталии-4

Доброй ночи, друзья! 

Спешу-спешу показать вам шкатулочку по 6 этапу скрапбаталии от Мускари 

Ох, и не легкое это дело делать шкатулки, вот не зря я их не люблю! Пользоваться люблю, а вот делать! 

Весь июнь я отработала в одно лицо за троих, месяц был -огонь! И в прошедшие выходные свалилась с тепловым ударом! У нас жара!!! 

Но я отвлеклась! Шкатулка! 
Я люблю скрап и вышивку, но в первые в скрапработе я применила вышитый элемент и сама шкатулка для хранения вышивальных мелочей: иголок, магнитиков, ниточек крейник. 









6 комментариев:

  1. Галя, вышитый элемент замечательно смотрится в твоей шкатулке. Ты умничка!
    Ой-ой, тепловой удар это плохо. Надеюсь, что ты будешь беречься от тепловых ударом в июле.

    ОтветитьУдалить
  2. Фишка с сердечком такая классная 😍шкатулка получилась очень миленькая 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, шкатулки надо "распробовать", затягивают))) Очень нежная и деликатная шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, шкатулочка милая. С лентой на завязке и внутренним убранством я бы еще покумекала.
    Здоровья и берегите себя!

    ОтветитьУдалить