Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 13 апреля 2020 г.

Блокнот "Весна"

Привет-привет, друзья!

Пришла показать вам свой блокнот для 2 этапа скрапбаталии от блога мускари 

По второму этапу нужно сделать блокнот на тему весны в розовом и/или зеленом цвете.

В этом году я впервые веду весенний дневник. У меня есть три зимних, два осенних, один летний и вот есть весенний.

Цветного принтера у меня нет и фото мне приходится печатать в салоне, удовольствие не из дешевых, я собираю много фото печатаю сразу рублей на 500. Но вот уже середина апреля, а у меня нет ни одной фотографии. Но меня это не смущает, сделаю позже! Одно плохо из-за всей этой трудной ситуации я не выполню многие пункты своего плана: нет и не будет похода в театр, кино, не открою для себя новое кафе. Остались наши любимые выезды на природу! И это здорово!

Но вернемся к блокноту! 

Он сделан у меня по типу мидори- тетрадочки держатся на резинках. Закрывается на завязки! 






И видеобзор моего блокнота! 










24 комментария:

  1. Галя, прекрасная работа! какая ты молодец!!! Пока смотрела видео услышала как птички поют, так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, спасибо! Да, птички нас сейчас радуют! И парочка новеньких оъявилась!Любуюсь ими каждый день!

      Удалить
  2. Галя, очень красиво! Замечательный весенний альбом-дневник. Прямо весной от твоего видео повеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лазарева Галина13 апреля 2020 г. в 16:24

      Наташа, спасибо! Да как-то не заметно уже половина весны пробежала, не успеем оглянуться-лето!

      Удалить
  3. Очень нежно и красиво, а фото на улице просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,да! Фото на улице - здорово, весна! У нас ещё снег.
    Чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая солнечная весна! и нежный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю такие блокноты! И идея хорошая вести весенний дневник.

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!!! Очень милый и нежный!!! Прямо дышит весной

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, как замечательно, что Вы ведете дневники по сезонам и сохраняете милые сердцу воспоминания. Блокнот приятный, многовоато "кустов" на обложке и композиция не сильно однозначная, но сам блокнот оставляет приятное впечатление. Если пройдете дальше, удачи Вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить