Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 2 апреля 2020 г.

Вышивка за первый квартал 2020 года.

Привет, друзья!

Почему-то, когда я сижу дома, то очень хочется общаться! И вот я пишу новое сообщение!

С удивлением и удовольствием замечаю, как многие возвращаются на платформу блоггера.
И так приятно снова читать старых знакомых!

А я решила показать, что навышивала за три первых месяца.


И первым финишем 2020 года был "Волшебный фонарь" от Овна. Закончила его 6 января.



Следующий финиш был в феврале. И я закончила "Чашку рукодельницы" от Панны 23 февраля. 


И вот сегодня сделала последний бекстич на мышонке и 1 апреля он был завершен! 
Это авторская бесплатная  схема от Натальи Ореховой. 




А сейчас не много о планах на 2020 год.

В этом году я хочу вышить  "Трудный день" от золотое руно. 



"Сказки моря" авторская схема.




"Страж морских путей" от Овна 



Два венка от риолис весенний и летний.




И дорожку от Вервако.



И "Корзину маков" от Алисы 





Это мои планы до конца года.

Что же я хочу взять на второй квартал 2020 года?

Все эти наборы были начаты у меня в прошлом году в рамках моего проекта "Год стартов"
Вот такие у меня продвижения по этим процессам в этом году.

1. " Трудный день." 

Вот так было отшито в прошлом году.


А вот что есть на сегодня.
Выщита четверть работы! 


2. "Весенний венок" 

Вот так было в прошлом году.


А вот что есть сейчас




И вот так выглядит на сегодня дорожка от Вервако. 



 В прошлом году вышито было буквально 10 крестиков. именно эта работа вызвала у меня наибольшие затруднения. Но решила, что лучшее что я могу сделать, это просто вышивать так как получается! 












                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

6 комментариев:

  1. Я тоже очень рада читать возвращающихся :)
    Чудесные работы, особенно "Фонарь"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Думаю скоро снова здесь жизнь закипит.

      Удалить
  2. Чудесная работы вышиты. Хорошие планы, удачи в их реализации!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, ты большая умничка, что завершила три работы!
    Легких крестиков, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, три вышивки очень хороши! А сколько планов! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить