Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 30 сентября 2019 г.

Мини альбом из конвертов "Храни воспоминания!"

Привет, друзья!

Я к вам с новой работой!
Во влогах я уже рассказывала, что часто ищу вдохновение в заданиях блогов. И вот это задание очень меня зацепило. Давно я хотела сделать такой альбом, а тут просто все звезды сошлись.

Нарезала я бумагу, сделала конверты, но не склеивала, пришила их к ткани, склеила, сделала обложку! И, вуаля, альбом готов!

Изначально я думала, что сделаю его как гербарий, сначала фото, как мы собираем растение, а в конверте на листе сама травинка или цветок, потом я подумала, что хорошо под мою фото сессию подойдет. А теперь думаю, что здесь отлично разместятся фото с наших небольших поездок с пикниками по окрестным горам.

А как вам мой альбом?









Посмотреть видео обзор альбома можно по ссылке 




14 комментариев:

  1. Шикарный!!! Галя, а обложка - это отдельный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! ты всегда найдешь для меня добрые слова!

      Удалить
  2. Галя, интересная какая задумка! такой необычный способ сохранить воспоминания о лете. не просто фотки, а еще и гербарий. Здорово, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, это идея у меня давно была, что бы одновременно и полноценный альбом и гербарий. Ведь для детей это лучше всего, когда знания связываются с эмоциями и забыть это уже невозможно.

      Удалить
  3. Душевный альбомчик получился! Очень рады, что наше задание вдохновило на создание альбомчика, который будет хранить много теплых воспоминаний! Благодарю за участие в задании Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея с гербарием. И досочки очень хорошо получились! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом".

    ОтветитьУдалить
  5. и с каждого пикника в конвертик можно положить травинку!) Спасибо от блога Зачарованные скрапом что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбом с гербарием и добрыми воспоминаниями)) Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Не нашли ваш профиль в инстаграм =) Хотели упомянуть при публикации итогов: поздравляем с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, будет здорово. мой ник в инстаграм @lazareva_scrap

      Удалить