Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Открытки!

Добрый день, друзья! Спешу поделиться с вами открыточками, которые сделала за последнюю неделю и поучаствую с ними в заданиях.

Первая открыточка простая и незамысловатая, станет хорошим дополнением к подарку. Такие открытки хороши своей простотой-видишь надпись и понимаешь для чего она и кому можно подарить.





А вот вторая открыточка , как раз из тех которые многим нравятся, но на ярмарках покупаются реже.  И как обычно сделала её по вдохновению. 


Закончила я свой долгоиграющий морской альбом. И стались у меня обрезки бумаги, а тут и задание от блога springscrap.
Хотела я туда со своим альбом пойти, а потом подумала, что это не честно. И сделала открытку специально для задания! 


У меня в этой открытке есть и штурвал, и настоящая ракушка, морская звезда и водоросли! 



Вот такие открыточки совершенно летние сложились у меня по вдохновению!

Всех люблю и скоро напишу о событиях нашей жизни! 





8 комментариев:

  1. Галя, очень симпатичные открытки! Мне с парусником больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, очень приятно, что уделили внимание именно нашему заданию. Большое спасибо Вам за участие в Задании Морская свежесть от SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, обе открыточки очень милые! Спасибо, что участвуешь в задании Доступного скрапа;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Морская открытка чудесная! Отлично передает свежесть ветра и запах моря!
    Спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно, что вы творите вместе с нашим блогом SpringScrap!!! Милые получились открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие хорошенькие! Спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить