Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 21 сентября 2018 г.

Открытка "Ты моё счастье" (№2) и не много поболтать.

Привет, друзья!

А у меня сложилась вот такая открыточка. Вчера начала, сегодня закончила. А всё почему? Хотела опробовать свои новые ножички для вырубки! очень мне понравилось такое круги делать! Так что открытки и другие работы с такими кругами будут еще не раз сделаны.

А пока открыточка!



Вот так оформлена оборотная сторона.



 Открыточка украшена кружевом, шебби-лентами, стеклянными камушками.



Размер открытки 12 на 18 см. Сделана из любимой коллекции от "скрапбериз" 




И поболтать. Бывают ли у вас дни, когда многое меняется за минуты. 
Пошла вчера к знакомой на чай. Она увольняться собирается и я ей расписываю все радости безработной жизни! Хочешь чай пьёшь, хочешь халву ешь! И главное, когда хочешь! В любой момент можешь сорваться куда хочешь.
А через час я поругалась с мужем, точнее он со мной и до сих пор не звонит. А еще через час я вдруг оказалась трудоустроенной!  Заходила в сад за малышами и ни о чем не подозревала! А вышла уже снова воспитателем! Вот как так.?! Видимо сказалось состояние после ссоры с мужем. Меня в тот момент можно было уговорить на что угодно! Но предложили почему-то снова работу.
Так что с 1 октября я снова в трудовом строю! Буду зарабатывать стаж на пенсию! А то у меня стажа мало! 
Вот пишу сейчас и не верю! Неужели я снова решила пойти в пед.деятельность? Все планы под вопросом. 





10 комментариев:

  1. Открыточка с птичками и цветами очень понравилась. А с работы уволиться всегда сможешь. У меня дочка тоже после 4 лет декретов тоже нынче на работу вышла, правда. пока на подмену. Зато сразу отправили на повышение квалификации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Оле успехов в работе!

      Удалить
  2. Галя, твоя открытка просто прелесть!!!
    Вот это поворот событий! Ну что же поздравляю тебя с новым поворотом событий! Удачи, моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, открыточка чудесная. А твоя история необыкновенная. Такое бывает не часто) Я надеюсь, что с мужем вы помирились) И удачи тебе на новой работе)

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка красивая :) Галя желаю Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открыточка, очень красиво, спасибо от блога "Секрет вдохновения" , что творите с нами!!! И Поздравляю с новой работой!!!1

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Спасибо, что творите с блогом "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и молодчинка,рраааааз... и устроилась)!
    Удачи тебе!
    Открыточка очень-очень нежная и красивая,класс!!

    ОтветитьУдалить