Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 19 сентября 2018 г.

АТС Шепот лета. (№1)

Добрый день, друзья!
Только вчера вернулась от родителей. Водоворот событий так кружит, что только успевай поворачиваться.А я пришла показать вам свою первую серию АТС "Шепот лета" .

Когда-то я думала делать работы в микс медийном стиле, но всё руки не доходили. И решила попробовать на малых формах. Мне очень понравилось. И еще многому надо научиться.

А теперь рассмотрим по внимательнее. Каждая АТСочка имеет настоящий листик перечной мяты, но так как он покрыт медиумом, то запах не чувствуется. А так же есть сухоцветы, которые мы собирали с детьми этим летом.





Пести цветов. Какое лето без цветов! 


Летний зной! Его у нас было очень много!


Ароматы трав! А сколько трав для чая мы насушили! 


И куда же без летних ночей! С яркими звездами, стрекотом цикад и пьянящим запахом цветов и трав! 


Девочки, кто хочет обменяться АТС пишите в ВК  или poskakuhka@ mail.ru

Вот такая у меня память о лете! 
У меня это самый настоящий отпечаток лета! 




В работе я использовала медиум 



Совсем скоро напишу летний отчет! 






                     


13 комментариев:

  1. Галя, чудесные АТСки, мне очень нравятся!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, такие интересные АТС! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные памятки о лете! Сказочные открыточки получились:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно видеть в работе настоящий гербарий! АТСочки очень тематические, настоящее лето! Спасибо за участие в задании от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. В ваших АТС такое чудесное лето - растения, птицы и бабочки) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы действительно собрали и заархивировали лето) Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая работа. Спасибо от ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  8. Воитмтедтная серия!
    Птичка так выглядывает здорово ������
    Спасибо, что участвуете в нашем задании, АТС -challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская серия! Я тоже всегда сначала тренируюсь на малых формах - это не так страшно)) И спасибо за участие в задании от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Лесная красота!Спасибо, что творите вместе с @atcchallengeblog!

    ОтветитьУдалить