Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 15 августа 2018 г.

Обзор посылок для скрапбукинга. (и просто поболтать)

Привет, друзья!
Получила сегодня две посылочки с чипбордом и молдами. И сняла видео. Видео снимала с руки. Как резать видео уже подзабыла. Но думаю, лучше делать и уже учиться в процессе.

Сил от ремонта уже нет! Мечтаю его закончить! Так как всё в пыли и работать просто не возможно. Лежит полуфабрикат на альбом для Тани, а доделать не могу. Но очень-очень надеюсь в скором времени всё завершить. Ремонт меня основательно вымотал, делаю всё своими руками, не всё получается. Честно я планировала к этому времени уже всё завершить! Но нет, всё только в разгаре. да еще приходится выкручиваться при ограниченном бюджете.
А дети то уже завтра приезжают, так что веселье начнется в полном объеме.

Ладно о реммонте и выполнении  планов я расскажу позже, а пока смотрите видео, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.




     

1 комментарий:

  1. Джае такому далёкому от скрапбукинга человеку как я было смотреть твой обзор, Галя:) А ремонт умеет, конечно, нервы помотать, пусть поскорее всё устаканится!

    ОтветитьУдалить