Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 5 августа 2018 г.

Заявка в ДК производителя чипборда Скрапля

Добрый день друзья!

Да, вот так я решила подать заявку. Думала два дня и решила.

Какими-то результатами я похвастаться не могу, да я крайне редко принимаю участие в заданиях.

Но я просто восхищена чипбордом от Скрапли. Какие дизайны, какое разнообразие и очень хочется поработать с ним!

Я живу на юге нашей страны в городе Минеральные Воды. Мне 37 лет и я мама четверых детей. И конечно детская тема мне очень близка!




Люблю готовить и делать кулинарные книги. В них для меня главное практичность. 




Люблю делать открытки. 






Чего я жду от этой работы. Для меня это будет, как вызов самой себе. Научиться преодолевать страх делать новое, расширять границы творчества. Научиться делать мастер-классы и освоить фотографию.  Уйти от своих стандарт и найти новое! 

Буду рада сотрудничеству! 










7 комментариев: