Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 19 июля 2018 г.

100 идей для лета. Отчет № 4

Добрый день, друзья!

Вот и подоспел очередной отчет о выполнении наших планов на лето!
Я сделала очень важное-съездила к родителям! Родители мои скоро сменят место жительства никуда не уезжая. Так что мы, скорее всего, последний раз наслаждались этим простором и покоем!

Итак пункт № 18 выполнен!
В этом году жара там стояла под 40 и с апреля не было дождей и сад мамин, к сожалению, практически не цвел. Но кое что мы все же сфотографировали











Пруд нас встретил отсутствием живности. Папа говорит, что охотники перестреляли. 
Так что просто любовались простором. 













За эту неделю я там работала как негр! Закрыла компот из абрикос и смородины, сварила варенье из абрикос. и все это надо было еще собрать-оборвать. 
Видите на фото малышей на заборчике, а за ними поле картофельное брошенное. Собрала картошки два мешка. 
Потом мамочка после операции была. Слава Богу, всё уже в порядке. Даже оставила ей троих детей. 

А мы с Богданом, старшим сыном, вернулись домой чтобы выполнить главный пункт № 33 доделать ремонт. нам предстоит шпаклевка стен и поклейка обоев. Так что завтра посажу цветы, что привезла от мамы и за ремонт! Ох, и волнуюсь я! 

А еще мы в деревне наблюдали за звездами. На телефон звездное небо не сфотографируешь, так что ночное поле вам! 



Вот такое оно наше лето! 
А еще я покаталась на велосипеде, но вот фото нет! Печально! Ведь не запостил, значит не было. Тем более я хотела на каждый пункт по фото приложить. Ох! 

Варенье получилось вкусное, но я не теряю надежды приготовить что-то особенно интересное.

Мы с Ясей продолжаем собирать гербарий.

Я обливаюсь водой по утрам.
Открыточки доходят.
А теперь в период, когда буду отдыхать после ремонтных работ подпишу еще стопочку! И снова они полетят в разные концы земли! 

ЧМ по футболу досмотрели! Рады за французов! Гордимся нашими! 

Еще я продолжаю вышивать. Новую вышивку из плана я не начала. А решила закончить начатое. 
Вот так у меня двинулся замок! 


Читаю "Детские годы Багрова-внука" Аксакова. Кайфую! Чувствую возьмусь за Паустовского с Пришвиным. 

Половина лета прошла-полет нормальный! Всех люблю! Забегайте на огонек! 



9 комментариев:

  1. Какая природа! Прелесть! Какая ты молодец на ниве консервирования! Удачи с ремонтом!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, сколько новостей! Ты молодец!
    Очень нравится твой вышивальный процесс.
    Удачи с ремонтом!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Очень рада за тебя и деток, отдохнули и поработали на славу.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие живописные кадры! Природа это то, чего мне так не хватает, так хоть на фото полюбоваться твоих, Галя - спасибо)) Лето в трудах твоё проходит, а когда отдыхать-то?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, у меня июнь было хоть и насыщенный, но отдыхательный, а вот июль и август трудовой. Но я планирую уже осень и начало осени будет отдыхательным снова. Надеюсь на это очень!

      Удалить