Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 4 июля 2018 г.

100 идей для лета. Отчет № 3 + вопрос к любителям котов.

Добрый день, друзья!
Вот и первый месяц лета пролетел, глазом не успели моргнуть, а уже 4 июля. Сегодня у моего папочки день рождения! Мы все желаем ему здоровья!!! Большой пенсии и благополучия!

А сейчас перейду к отчету. Прошло чуть больше 10 с последнего отчета. Что же сделано еще!

В один вечер мы выполнили два пункта!
У нас был семейный ужи при свечах и шашлыки! Я я еще испекла тортик с малинкой! Оцените мой подвиг жара стояла под 40 градусов.




И мы еще побывали на шашлыках у крестного на дне рождения.   Но там я шашлык не фотографировала, а сделала вот такие снимки. 



И уже ночью на заброшенном соседнем участке нарезала вот этих дикоросов. Получился сельский букет!


А еще мы с младшими сходили на праздник в кафе. Проводилась рекламная акция с обещание фотозоны, бесплатными подарками, аниматорами и лотереей. Что друзья сказать, там я четко поняла, что энергетика окружающих заразна, и что отрицательная энергетика сильнее.
Но праздник прошел замечательно, дети получили по чупику и безешке на палочке, на танцевались. Было очень даже хорошо! 










Это мероприятие отлично подходит к сотому пункту-не скучать! 


Я продолжаю расхламляться. Впервые приобрела опыт выкладывать объявления в группу в ВК. Вещи отдавала бесплатно и за ними стояла очередь. Жаль, что отдала не тем кому они были нужны. Наш пуховик уже продается в комиссионке.
Но теперь  у меня есть опыт. 


Еще из важных событий состоялась наша поездка в горы всей семьей! Друзья, это супер! Ездили мы в Кабардинский заповедник, по Черекскому ущелью. 
Красота! 


С утра заехали на голубые озера. 




Таккая же фотография у нас есть с ладушкиной бабушкой Машей, на этих же Голубых озерах.


Черекское ущелье.


Внизу река Черек.




А это старая гужевая дорога, идущая вдоль обрыва. А рядом в скале тоннель. Идти по этой дороге с детьми мы не рискнули, Миша носился, как угорелый, Я только и орала, чтоб его за руки держали.



Старинные кабардинские башни.




Пьем нарзан из источника.


Природа настолько величественная и красивая, что у меня просто слов нет описать эту красоту! 



Форель в озере.








Какие там травы! Я собрала не много горного чабреца,



 Яся разных цветочков для гербария. Всё что влезло в мою сумочку. Копать елочки с можевельниками не стали,  так как пограничники машину досматривают, а это заповедник. Короче, не стали рисковать. 

А так как мы чай с травами не пьем постоянно, то нам и этого пучка хватит, тем более дома душица и мята трех видов сохнет. 

А потом заехали на горячие ванны, покупались. Отлично отдохнули и вернулись домой! Ура! Пункт который несколько лет кочевал из списка в список выполнен!!!! 

Мои отправленные открыточки начинают добираться до своих адресатов, а вот ко мне открыточки ни как не дойдут, надеюсь, что потом сразу скопом придут! 


Я продолжаю снимать видео, не знаю, когда монтировать начну. Или они потом за не актуальностью лягут грузом на память компа.

Я вышиваю со всем по не многу, но вышиваю и это плюс! 


Закончила читать "Семейную хронику" Аксакова, сейчас читаю "Детские годы Багрова-внука". Очень интересно, спокойно и легко. Пока всё идет по плану! Надеюсь три книги за лето у меня будут в копилке прочитанного! 

У меня случился день без интернета, деньги забыли положить. Ха-ха! зато был! И завтра надеюсь продержусь! 

Посмотрела фильм "Хороший год", как всегда впечатлилась видами и настроением! 


Ох, как мы всей семьей болели за наших! Муж мой к футболу совершенно равнодушен, но он орал так что соседи вздрагивали! 

Подали заявку на лагерь и санаторий для старшей. Теперь осталось только ждать! 

Достала красивую ткань на сарафан для Ярославы! 

Продолжаю обливаться холодной водой! это уже прям такой кайф! 

Помыли с детьми младшими половину окон, они закончили всё средство пока мыли сами, так что пойду куплю еще и домоем! 

Друзья, скоро 31 июля у меня день рождения! Мне будет аж 37 лет! Не верю! Но это факт.
И я буду рада если кто-то пришлет теплую весточку 
Мой адрес 
357241 Ставропольский край
Минераловодский район
п.Бородыновка
ул.Ленина 170
Лазарева Галина Викторовна

А еще сегодня мы получили вот такой чудесный подарок от Розалии! И от всех нас говорим спасибо!!!! Книга досталась Ясе, альбом с наклейками Мише, цветочки мне, а шоколад детям! Открыточка чудесная! 


А еще сегодня мы ели вкусный, сладкий арбуз! 


А теперь вопрос к тем кто держит дома кошек и котов. Первый раз столкнулась с проблемой, что не получается приучить котенка к лотку. Он и на лоток не ходит, и на улице не ходит. Сейчас жарко и они все всё больше в огороде под кустами прохлаждаются. А вот эта маленькая скотина в дом ходит только, чтоб в туалет сходить и не в лоток. Меня это уже реально бесит. Мытьё полов по три раза на день с хлоркой, стирка всех покрывал каждый день реально утомляют. Есть ли способ решить проблему без жертв? 











14 комментариев:

  1. Галя, сколько всего в одном посте - глаза разбегаются! ))) Природа какая красивая. Увидела себя в списке получателей открыточек - прияяяятно! Спасибо! Скажу маме, чтобы в ящик внимательнее поглядывала.))

    Про котейку. Сколько кисе и что в лотке? Просто решётчатый горшок? Если ничего нет в нём, то хорошо бы насыпать поверх решётки рваных мелко бумажек, чтобы котику было, что загребать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да открыточка должна быть уже на подходе. Я так думаю.

      Наполнитель есть, делали разный. Но с таким сталкиваюсь впервые. Как этой животинке объяснить где надо это делать?! Кисе родилась в первых числах апреля.

      Удалить
    2. Ох, Галя, большая уже киса, должна была бы уже усвоить уроки. Все места, где НЕ надо, забрызгать антигадином, обложить цитрусовыми корками или всякими лимонными ароматами (аромамасло на тряпочках/спонжиках, освежители воздуха и т.п.), это хотя бы будет останавливать от нежелательных пописов. Бывают ещё в вет. магазинах средства для приучения к горшку, типа - напоминают котам, где НАДО писать. Если где-то именно её лужицу найдёте - вымакать бумажку и в горшок положить, чтобы запах был родной. Знаю, что при переезде с котами даже мочу в бутылочке везут, чтобы на новом месте новый горшок сразу пометить. Ох, сил тебе и терпения в этом непростом деле! Надеюсь, переучится всё-таки...

      Удалить
    3. Оля, очень надеюсь, что наладится. Последние два дня вроде чисто всё. Но апельсиновым маслом всё перемазали. Котик то хороший.

      Удалить
  2. Галя, с удовольствием прочитала этот интересный пост. Особенно понравилась ваша поездка в горы. Какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, красота там реально неимоверная!
      Я из степей специально ехала учиться по ближе к горам, но за 20 лет, так настоящего Кавказа и не увидела. И тут такое! Я просто испытываю такие чувства! что не могу их выразить. Какже красиво и величественно!

      Удалить
  3. Галя, столько приятных новостей у вас :)) Спасибо за отзыв, рада, что все дошло :))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, как хорошо что планы выполняются, а лето радует своим разнообразием ;)

    У меня была проблема с котенком, но не совсем такая как описана у тебя. Он был приучен к лотку, но потом что-то случилось и он повадился ходить в дальний угол за телевизор. Отучивала феном. И долго уговаривала ходить в лоток. Заменила лоток на другой и его поменяла место его расположения. Было ощущение, что котенок плачет, когда я его ругала. Не знаю поможет ли тебе мой рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!

      С котенком прям беда, надеюсь все же эту проблему решить. Но это реально уже раздражает, мне уже всюду кажется, что воняет. Все и всех нюхаю.

      Удалить
  5. Галя, я оценила твой подвиг - тортик с малинкой на пятерку! Прекрасное у вас лето!
    А я так хотела пирог с зеленым луком, но у нас жара +30 и для меня это через чур, не хочу даже духовку включать.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное лето!!!!!

    А котик...может наполнитель не нравится,наш ходит только в древесный,другие не признаёт.

    ОтветитьУдалить
  7. Планы выполняются, да ещё и в таком темпе ;) скоро все пункты вычеркнете!
    Горы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить