Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 19 января 2018 г.

Заметки о жизни.

Добрый вечер, друзья!
решила не откладывать дело в долгий ящик, а сесть и на писать.
Жизнь вертится быстро, порой оглянуться не успеваю.Прошлый год мы закончили в больнице и решили не изменять этому делу- каждую неделю катаемся на скорой. Нас в приемном покое уже узнают. Хотя я стараюсь очень верить, что мы туда больше не попадем.

7 января я очень удачно съездила на ярмарку в Кисловодск. ОЧЕНЬ! Это было просто супер! Туда я ездила на электричке. И вот вышли рано утром, сын мне помогал, и у меня рвется сумка и всё вываливается на дорогу. Я бегом домой за пакетами, все разложили, но их стало так много, а ведь мне еще в Кисловодске самой и стол со стулом нести на себе и эту гору пакетов. Ладно, бегом бежим на электричку, что бы не опоздать. Сын меня грузит и я поехала. В электричке всё более удобно разложила, распихала, столы скотчем скрутила. Приехала и потащила. Одно радует, всё было не зря, хотя мысль остаться дома утром у меня была. Но торговля шла очень хорошо, и я этому так этому рада! Отправила на эти деньги старшего на учебу, младшему купила зимнюю  куртку и сапоги! Рада безмерно! теперь потихоньку готовлюсь к новой ярмарке и жду бумагу на новые заказы.

У нас долгожданная зима! Снег неделю лежит не тает! Сосульку только огромные растут! Мороза сильного нет даже ночью. Ну классная погода! Завтра идем лепить снеговиков!



Вы думаете что это? А это блестящий шарик из льда Яся сделала. Она уже доросла до того момента, когда сама может найти в интернете видюшки, как лепить или  что-то делать и занята! 


Да, кто-то  в первый день ловил языком снежинки! Сначала я за Мишей из окна наблюдала, а потом вышла сфотографировать.


А это мы на прошлой неделе шли с дочкой от врача. У нее бронхит, гайморит и температура. И она так жалобно говорит, что вот заболела и не успеет снежного ангела сделать, а так хочется! А я ей говорю:" Да делай сейчас, а то пока выздоровеешь и снега не будет!" Она сразу брык в сугроб прям возле дорожки и давай возюкать руками и ногами. Хорошо ни кто мимо не проходил.



Я все каникулы готовилась к ярмарке, сделала много нового, но увы ничего не сфотографировала. Ни нового, ни старого.

А я активно осваиваю инстаграм. Вот фото делала в СП, 




Да, друзья мои, жизнь сейчас в инстаграме кипит очень интенсивно, как когда-то в блогере. 
хотя уже и там появляются жалобы, что активность падает.

Что еще вам рассказать? Пекла вкусные булочки! Рецепт простой и недорогой, булочки ушли мгновенно. Так что даже фото нет. 

Сейчас читаю " Хоровод нищих" Мартти Ларни. Финляндия начала 20-го века, экономический кризис, бедность и безработица. Кажется, что может быть хорошего, но многие ситуации так забавно описаны. Хотя произведение на любителя. 

Смотрела фильмы во время отдыха. Не знаю, наверно я устала, но ни один по настоящему не зацепил. Всё показалось так себе, занятно, но не более того. 

" Разрисованная вуаль".  Молодой врач с молодой женой отправляются на юг Китая. Он врач-бактериолог, она скучающая женщина, которая заводит интрижку на стороне. Муж узнает и заставляет ехать её вместе с собой в город где эпидемия холеры. Там она видит мужа с другой стороны и влюбляется в него, и меняется сама. Но муж заразился и умер. 

"Прекрасная зеленая" Даже не до смотрела до конца. Здравый смысл есть, но .

"Там где сердце" смотрела раньше. О беременной 18-летней девушке, которую бросил парень. Несколько недель ей удавалось жить в супермаркете. Дальше о её  внутреннем взрослении. 

"Дорога перемен". Семейная драма. Первую часть фильма я благополучно продремала и только когда герои стали громко ругаться я встрепенулась и досмотрела. Не знаю. Мне кажется фильм о том, как мы не умеем радоваться тому, что есть, все нас манит призрачная надежда, хотя понимаем что от себя не уйти. Фильм грустный, пожалуй единственный который я бы пересмотрела. 

Друзья, я всегда радуюсь, когда вы заходите на огонек! Буду рада вашим комментариям! Пишите! Всех лю и обнимаю! 





14 комментариев:

  1. Галочка, столько новостей! Всегда так увлекательно пишешь, прочитала не отрываясь и с удовольствием! Не болейте!!! А продажи твои восхищают, у меня это слабое место. Все хвалят, но никто ничего не купит. А ты молодец, так держать! Фильмы то все грустные если по описанию судить, я такие не смотрю, спасибо, что предупредила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Продажи и у меня не всегда идут. Я сама часто сомневаюсь: не дорого ли я продаю, не завышаю ли цену, а вдруг не понравится. Но с другой стороны ярмарки всегда дают заказ, значит людям нравится.
      Фильмы да, все как-то так подобрались.

      Удалить
    2. Это хорошо, что заказ есть, и работы у тебя замечательные! Я считаю цену как портные, себястоимость прикидываю и на 2 умножаю. Может как по другому надо, не знаю....

      Удалить
    3. Ксюша, я так же считаю. Но вот блокноты у нас по такой цене не возьмут, поэтому чуть дешевле. Зато на обложка на паспорт всегда чуть дороже.
      Сейчас кризис, многие деньги прижимают.

      Удалить
  2. Галя, как у тебя всегда душевно)
    ангел в снегу - это отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы! За снегом к нам приезжайте, за морозами тоже. А вот болеть не надо. У нас Лиза тоже Новый год в больнице встретила.Но мы не отчаиваемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К вам за морозами и снегом?!Было бы хорошо! Но у вас для нас очень сильные морозы, мы к таким не привычны. В -20 мы дома сидим и нос на улицу не показываем.
      Здоровья Лизе!

      Удалить
  4. Галя, хорошо, что у вас снег, наслаждайтесь.
    Хочу пожелать вам всем крепкого здоровья!!!
    В блогере, ты права, активность упала, но постоянные читатели остаются, в гости ходят и это главное.
    Поздравляю тебя с удачной ярмаркой, пусть продажи множатся и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Всегда рада своим ПЧ! И новым тоже, хоть они сейчас редко добавляются
      Очень надеюсь, что продажи и дальше будут радовать.

      Удалить
  5. Снег - это здорово, наслаждайтесь!
    В Венгрии Инстраграмм давно отошёл на второй план, уже года два как, так что все опять возвращаются на площадки, где нужно писать и делать что-то вдумчиво.
    Кстати, вижу в списке "Разрисованная вуаль". Я книгу люблю, по которой снимали, хотя и фильм достойный. Но всё равно, экранизация - она и есть экранизация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я сейчас практически под любой фильм дремаю. Не знаю, что со мной, но не цепляет практически ничего. Я иногда после просмотра иду в интернет почитать, что за смысл у фильма, какой посыл. "Разрисованная вуаль" аж разозлила, что б увидеть достоинства человека ему нужно было умереть. Надеюсь, что книга лучше.

      Удалить
  6. Галя, не болейте! про ангела смешно так получилось, но я бы тоже своему разрешила прям тут упасть :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, поздравляю тебя с успехами! Желаю твоему творчеству расти и дальше!

    ОтветитьУдалить