Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 1 января 2018 г.

С Новым 2018 годом!

Добрый день, друзья!
Уже все-все люди на нашей планете встретили Новый год!
Сердечно поздравляю вас, друзья мои, с Новым годом! Желаю вам в новом году здоровья!  Без него не осуществить всех планов и замыслов. Пусть новый год будет годом здоровья!
Желаю вам осуществить заветную мечту! Большую или маленькую, или даже не одну!  Пусть всё сбывается!
Желаю вам много-много приятных встреч! Верных и надежных друзей!
Счастья и любви!!!!



А теперь подведу итоги уходящего года.
Год был у нас очень насыщенным. Сейчас вспоминается больше хорошего, но есть ощущение, что он был трудным и тяжелым. Но вспомню самое важное! 
1. В феврале я впервые приняла участие в ярмарке рукоделия. Для меня это был большой шаг, выход из зоны комфорта.



2. В марте сыночку старшему исполнилось 17 лет. Смотрю на него и не верю.

3. Май.  4 года младшему и последний звонок у  старшего! 



4. Июнь. Выпускные экзамены, выпускной.  Я вышла на новую работу. В июне приезжала золовка с мужем-помогают делать ремонт.



5. Июль Старший поступил в университет. Я съездила в Белгород. мне 36 лет




6. Август суета бесконечная. Все время куда-то бежала! 

7.Сентябрь. Старшая на месяц уехала в Сочи в ОЦ "Сириус". Младшей Ярославе в Ставрополе сделали операцию. 





8. Октябрь. Ноябрь. Такой же как август. Суета и беспокойство.
9. Декабрь. Пришло четкое понимание, что же я хочу от жизни.  Подготовка к празднику! Приезд мужа и 31 днем старшего сына! 
В конце декабря 28 числа произошло еще одно событие, которое заставило посмотреть на многое под другим углом. Наша старшая дочь Лада попала в реанимацию после банального лечения зуба. Эти три часа под дверью реанимации показались мне вечностью и были самыми трудными. Чьо хочу сказать, любите родных  просто так! Успешных и не очень, красивых и просто симпатичных, любых! Пусть не какие не соответствия нашим ожиданиям не портят наших отношений! 

Счастья всем и любви!!!!! 

А я строю планы на этот уже наступивший год! И пусть всё сбудется! 

15 комментариев:

  1. С новым годом! Пусть вас ждут новые удачи, хорошее настроение, отличные отметки старших и успехи малышей

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка, с Новым годом, пусть вся суета и невзгоды заберет с собой год петуха, а год Собаки принесет радость, стабильность, пусть старается угодить и виляет вам хвостиком! Желаю твоим желаниям сбыться!

    ОтветитьУдалить
  3. ГАЛОЧКА, СНОВЫМ ГОДОМ! пУСТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАБОТЫ ТАК И ОСТАНУТСЯ В ПРОШЛОМ ГОДУ, А ЭТОТ ГОД БУДЕТ СПОКОЙНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ!Ой, это я нечаянно капсом написала, но, наверное, это знак, пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, пусть это будет знак! Пусть будет счастье, спокойствие и гармония!

      Удалить
  4. Галочка,с Новым годом!!!
    Желаю в этот Новый год
    Поменьше грусти и забот,
    Побольше счастья и добра,
    Улыбок, нежности, тепла!

    Чтоб были верными друзья
    И очень дружною семья,
    Чтоб каждый день удачным был,
    И чтоб на всё хватало сил!

    Ну а ещё пусть Новый год
    Побольше денег принесёт,
    Здоровья, мира и любви,
    Чтоб в сердце не было зимы!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, какой прекрасный и сложный год у тебя. Я искренне желаю тебе и твоей замечательной семье в этом году только прекрасных мгновений и как можно больше! Поздравляю с Новым, 2018 годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, как все верно написала!!! С Новым годом тебя и всю твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, я от всей души поздравляю тебя с Новым годом и желаю тебе и твоим родным крепкого здоровья!!!
    Надеюсь, что у Лады все хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да, слава Богу, всё обошлось! Как сказали отделались легким испугом.

      Удалить
  8. Насыщенный год. И почти все пишут про операции((( Спасибо за поздравления! И пожелаю в первую очередь здоровья! ВСЕМ! Оно самое главное! И, конечно, миллиарды приятных новостей и поступков в каждом дне)!

    ОтветитьУдалить
  9. С новым годом! Желаю крепчайшего здоровья, море позитива, приятных встреч и путешествий! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить