Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 20 августа 2017 г.

Заметки о жизни. Приглашаю на конфетку и анонс еще одной.

Добрый день, друзья!
Вот и пролетела еще одна неделька! И пока помнится надо записать всё что было.

В понедельник 14 августа отправила сыночку уже на учебу. Вот так! началась его самостоятельная жизнь. Уже интересуется почему продукты так дорого стоят, он не знал этого.

Я продолжаю работать! У меня идет прям упорная борьба за читателей, я сама себе начинаю напоминать каких-то сектантов, пристаю к людям, уговариваю записаться в библиотеку, у меня и все что нужно всегда с собой в сумке.
Дети идут и это радует!






Дома собираем урожай! 
Яблоки летние на еду сейчас, оборвали, яблоки падалица на сушку и немного помидорчиков. 
Яблоки на колоновидных яблонях даже попеклись на солнце-вот такая жара стояла! 




Сходила на ярмарку рукоделия! Весьма не плохо! Ничего правда не фотографировала, так как были всё теже мастера, хотя думаю что надо фотографировать. 
Вечером был концерт посвященный Лермонтову и так как это было на соборной площади, то выступил с речью и наш архиепископ Феофилакт. Вообще они молодцы, объединились с музеем домик Лермонтова и вместе несут культуру в массы. 



Пока я работаю Лада сидит дома с малышами. Она у меня настоящая умница и помощница! 

Друзья мои, приглашаю вас в свою группу на розыгрыш конфетки


Присоединяйтесь! Всех вас жду!!!! 

И еще скоро здесь в блоге будет новая конфетка, давненько не проводила. Это будут скраповые материалы от арт-узора на кулинарную тему! Так что, как только посылочка будет у меня объявлю конфетку! 

Всех люблю и обнимаю! Пока-пока! 




6 комментариев: