Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 1 августа 2017 г.

Июль.


Июль. Как же быстро проходит лето!

НА УЛИЦЕ. Жара, июль выдался понастаящему летним и жарким, таким как и всегда. Поливать огород нужно каждый день, но я не делала этого и урожай у меня кот на плакал



В ДОМЕ Остановившийся ремонт, запах бетона, но я радуюсь-дело идет.


НА РАБОТЕ. Прошли два летних потока школьного лагеря, жизнь входит в обычное спокойное русло. С одной стороны было приятно видеть интерес детей, с другой трудно, объяснять если у тебя нет ни какого оборудования.




В ТВОРЧЕСТВЕ, Один готовый альбом на заказ.


И немного мелочи. Еще не показывала. Хочу поучаствовать в двух августовских ярмарках, поэтому надо активней работать.


НА КУХНЕ, Полное затишье. Не готовлю практически,и в этом году как-то мало консервации- меня это уже начинает бкспокоить. 

В ВОСПОМИНАНИЯХ, Этот полный волнений о детях месяц. Поступление Богдана, приглашение Лады, подготовка к операции для Яси. 
Но точно знаю всё идет хорошо и все будет хорошо! 

В ОТНОШЕНИЯХ, Отдаление и порой не понимание. Грущу и пытаюсь понять что это? 

ЦЕЛЬ, Не очень большая, но довольно устрашающая меня, вчера был первый отрицательный результат, но я еще толком и не начала, так что двигаюсь в перед.


СОБЫТИЕ МЕСЯЦА Поездка в Белгород, поступление Богдана.

ЧИТАЛА. Стругацкие "Пикник на обочине", Толстой "Воскресенье", Конецкий "Соленный лед"

ЧИТАЮ Бредбери "Вино из одуванчиков" 

ПОКУПКИ Бумага, много бумаги! 

МЕЧТАЮ. О море. 

ОСОБЕННОСТЬ МЕСЯЦА, СТала чаше фотографироваться сама. 



ПЛАНЫ НА АВГУСТ Заняться собой, нет не так, среди огромный кучи дел и забот снова не потерять себя. 
Тем более он у меня длиннее в этом году чем обычно, аж на 4 дня! 



Девочки, спасибо, что забегаете! Я всегда рада вашим комментариям! Всех люблю и желаю самого душевного августа! 









1 комментарий:

  1. Я тоже пишу списки дел, целей и планов, еще веду блокнот расходов-доходов. Желаю исполнения задуманного! Внушительная у тебя кучка блокнотов для ярмарки! Молодец, что фоткаешься, будет потом, что вспомнить!

    ОтветитьУдалить