Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

ОП "Блокнот" Этап №1 . 2.

Так как я делаю два блокнота с Олесей, то конечно воспользовалась её МК, как покрасить 500 листов за час.  Пятьсот листов я конечно не покрасила, но стопочка уже приличная, а ведь еще и сохнут. Уверенна, что все они будут использованы.

Красить листы мн помогали мои младшие дети, так что все вещи были в кофе и стены на кухне тоже забрызгали, а еще грязными руками открывали двери и т.д. Но зато сколько мы пообщались. Яся объясняла Мише, что надо мыть морду листам, чтобы красивые были. И всем надо умываться, а то в автобус грязнуль не пускают. Потом Яся спрашивает, зачем мы это делаем. Я ей объясняю, что для блокнотов и тут она обиженным голосом выдает: "Опять своим тетькам делаешь, я тоже хочу!" . Вот делаю для неё блокнот для гербария.





Ну и еще, я не послушала совета использовать перчатки и руки мои были ОЧЕНЬ коричневые, как у заправской колхозницы. 

Вот высохнут остальные листы и покажу итоговую стопочку листов! Она будет весьма приличной! 

18 комментариев:

  1. Галя, супер! А где фото детей в кофе?)) Про "морду листов" порадовало)
    Блокнот для гербария, а это идея, теперь тоже хочу, как Яся.
    Хорошо, когда можно на улице посушить, быстрее получается и квартира не наполнена запахом кофе.
    Очень рада, что ты участвуешь в проекте. Спасибо от меня и от команды проекта "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, это вам спасибо, что организовали такой замечательный проект и делитесь секретами совершенно бесплатно!

      Удалить
  2. С почином)))
    Молодцы какие)))Ну а блокнотик для дочи надо сделать в первую очередь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      А дочкин блокнотик в процессе!

      Удалить
  3. Какие стопочки аппетитные))) уже интерессно, что из них получится! ;) И да, где же развеселые фоточки с малышами?! ))) Так хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, все листочки уже поглажены и выглядят еще аппетитнее! Ох, я и сама еще не решила, что же это будет!
      Фоточки малышей в тот день сделать просто не смогла, но нам еще красить листочки, так что будут!

      Удалить
  4. Красота! Надо свои листы сфоткать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, фотографируй, а аж интересно посмотреть!

      Удалить
  5. Очень веселый пост, деткам тоже нужны блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  6. Скрапбукинг - отличное занятие вместе с детьми, такое креативное семейное творчество, порадовали! Спасибо от ОП "Блокнот"

    ОтветитьУдалить
  7. Семейный подряд! Детки -молодцы и мама,конечно, тоже!Ждем кучку кофейных блокнотиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Галечка, вот так порадовали своим постом!)
    Это ж такой интересный моментик был!) Творится история не только блокнота, но и жизни)
    Красивые разводы на листочках и цвет классный!.
    Пишите всё - это так оживляет и ближе нас знакомит)
    И да, фото деток и процесса тоже можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за проект!
      Лена, а я стараюсь писать, ведь завтра будет день и новые события отодвинут это в памяти в дальний угол, а там и забудутся.
      Постараюсь делать больше фото!

      Удалить