Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 5 августа 2015 г.

Галерея " Встречаем лето красиво!"

Девочки, скоро-скоро наступит лето. Мы все его очень ждем. Детвора закинут портфели на целых три месяца. И нас ждут интересные поездки, походы, встречи с друзьями и родственниками, отдых у бабушки и много-много интересного.

Знаю, что многие из вас готовятся к лету. Шьют и вяжут обновки. И решила я , что такую красоту должны видеть все!
И мы вместе с блогом "В каждой капле радуга" открываем новую галерею " Встречаем лето красиво!"




Правила, как обычно просты и не затейливы.

1. Вы друг двух блогов: Моего "Просто мама" и "в каждой капле радуга"
2. Конкурс продлится до 31 июля. 
3. Кол-во работ не ограниченно.
4. Принимаются работы в  сшитые или связанные - одежда или головные уборы.
5. Баннеры на панели.
6. Работы могут быть опубликованы в блоге с апреля месяца этого года.
7.В сообщении с новыми работами прямая ссылка на галерею обязательна. (опубликованы после 6 мая)

А после мы разыграем сертификат  на 700 рублей на покупку в интернет-магазине " Пряжа и ткани: дешево!"



8. Если у вас есть профиль в ВК, а у многих есть, становитесь подписчиком группы.

Вот и все условия! 
Девочки, ждем ваши замечательные, красивые работы.

В галерею принимается  одежда, головные уборы и шарфики-платочки.

Девочки, итоги подведу 4-5 августа.





21 комментарий:

  1. как интересно! обязательно к вам приду)

    ОтветитьУдалить
  2. Вряд ли буду что-то шить-вязать к лету, но баннер на панельку кину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Но неужели внучатам даже панамочки не будет от бабушки?!

      Удалить
  3. Я начала вязать беретку, только она не совсем летняя) Еще времени много впереди, что нибудь, я думаю, свяжется)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, привет,хочу поучаствовать, только я не поняла, банер на панельку, а ссылаться он должен на твой блог ? А на блог В каждой капле радуга отдельно банер на панель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ссылаешь на мой блог. Баннер партнера то же надо-там много разных галерей и можно найти еще что нибудь интересное.

      Удалить
  5. И прямая ссылка на галерею на чей блог должна идти?

    ОтветитьУдалить
  6. Галина привет! Для информации. Каждую субботу в Ессентуках ярмарка рукоделия. Если интересно пиши.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, спасибо за Галерею! С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  8. галина спасибо за приглашение с удовольствием!у меня под номером 3 кошелечек был,я исправила пост -там теперь шортики)

    ОтветитьУдалить
  9. а розыгрыш будет производиться рандомом?

    ОтветитьУдалить
  10. Галя! Записалась, но если что сделала не так - напишите, пожалуйста, исправлю.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, пожалуйста, удали мою ссылку на Мои увлечения или муки творчества. Сиреневый туман. Я ее неправильно сделала, потом переделаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная галерея! Обязательно приму участие! Заходите ко мне на конфетку! http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, я добавилась, баннер твой справа. На второй блог я подписалась, но баннер ведет на галерею садовых украшений...у меня их нет... И я его не добавила, верно?

    ОтветитьУдалить