Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 28 апреля 2015 г.

Объявления по пасхальной галерее и анонс новых галерей!


Девочки, напоминаю вам, что осталось два дня до закрытия пасхальной галереи. Посмотрите все ли работы вы добавили в галерею. 



5 мая разыграем приз по галерее.


И хочу сказать, что в мае у нас стартует еще две галереи

Первая "Встречаем лето красиво" все что вы сшили или сошьете, связали или свяжете для себя, мужа или детей



вторая галерея дачно-огородно-садовая. В ней вы сможете показать все свои достижения в этом нелегком деле. 



А в июне будет еще одна галерея, но о ней чуть позже. 

Так что жду вас в блоге и всем удачи! 

7 комментариев:

  1. Ого какое разнообразие галерей!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А как это я пасхальную галерею пропустила? Сейчас исправлюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные проекты! Буду участвовать обязательно. Галя, получила твою открыточку, спасибо! А почему ты клеишь марочки на 17р. По России стоит 12р.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я твою тоже получила! Спасибо!
      Сколько на почте требуют столько и плачу.

      Удалить
    2. Это конверт 17, смело покупай марки и наклеивай на 12р. Мне тоже говорили, они на почте просто сами не знают. Зачем переплачивать

      Удалить
  4. Я с удовольствием поучаствую и в следующих галереях ))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, спасибо за анонс! обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить