Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 23 апреля 2015 г.

Кака я докатилась до жизни такой или о моём увлечении скрапом и блог-хоп от Волга-скрап

Когда я была уже не маленьким ребенком, но еще и не взрослым человеком, я спрашивала у мамы почему у нас так мало наших детских фотографий? Мама говорила, что раньше жилось сложно, не то что сейчас, фотоаппаратов не было, а в фотоателье не находишься. И все мои детские фотографии только из сада и школы, когда раз в год приезжал фотограф.
Но однажды у своих двоюродных сестер я увидела альбом с фотографиями с рождения и до примерно того возраста. И не один. Они были красиво оформлены, были вклеены картинки из открыток и детских книг и все фотографии подписаны. Помню это был тот раз, когда я впервые предъявила претензию маме, что она меня мало любит! Просто это добавилась к другим детским обидам. Вот такие у меня ассоциации с красивыми альбомами того времени. у меня такого нет.
Когда я уже сама стала мамой, то своих детей фотографирую часто, храню большинство рисунков, тетрадей, дневников, благодарственных писем. И самое главное-подарки детей!
И именно тогда у меня возникла идея сделать красивый детский альбом. Я пошла от противного- не стала ничего вырезать и клеить, а попросила соседскую девочку нарисовать. Рисунок мне не очень нравится, но к работе за шоколадку трудно предъявлять большие требования. Это альбом сына с фотографиями из детского сада.








Это, конечно, не всё. 

Потом бродя по интернету, я узнала о скрапбукинге. Заинтересовало. Нашелся магазин скрапмания и сделала первый заказ своей первой бумаги. Она, кстати, так у меня лежит. Просто не знаю, как её использовать, такую яркую и красивую. 



Пролежала она еще несколько лет и были сделаны первые странички.











Показываю свои попытки. 

Часто меня останавливала неуверенность, ведь другие делают такую красоту! Куда мне до них?! 

Но теперь я решила подойти к этому вопросу серьёзно и таки научится делать хорошо. Об этом я уже писала, даже уже наметила курсы. 

И что бы подсластить и развеселить вас расскажу о блог-хопе от "Волга-скрап" 


С удовольствием прочитала, что девочки пишут о себе. Убедилась, что мастерами становятся и в провинции, что семья и дети вовсе не помеха, а вдохновение! 

Девочки придумали интересное задание. Каждый мастер в своем сообщении спрятал секретное слово. 

И  вот, что разгадала я.

Ася- помпоны

Ди- пуговицы

Victoriya N -ножницы

Nadka-цветы

Александра Кондратьева-пайетки

Shadow скрап- бумага

Мария Зенцова-скетя

Pioniya-горошек

Oshka-мини-бутылочки

Очень надеюсь, что мне повезет! 

Вот такой путь моего увлечения!  Надеюсь и верю, что у меня всё получится!


9 комментариев:

  1. Какая интересная история альбома, да иногда детские обиды сподвигают нас на добрые поступки во взрослой жизни!!!!
    Первые попытки в скрапе великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, удачи тебе! Большой путь начинается с маленького шага.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, детские обиды надо отпускать))) а если, например, ваш ребенок подрастет и обидится: мама ты меня не любила, вот у всех мамы ведут Проджект Лайф а ты нет???? Ну глупость же!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, какие они трогательные, твои первые работы. Пусть у тебя все получится и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, конечно, у тебя все получится! Главное-желание! А оно у тебя есть и большое) Я думаю, что скоро ты будешь радовать нас своими шедеврами)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, что поддерживаете меня в моём начинании!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, было интересно прочитать и одновременно поразмыслить... Действительно, что ещё является индикатором любви в сознании наших детей? Как найти ту самую золотую середину и не кидаться из крайности в крайность, в желании быть идеальным родителем идеальных детей... Ну это так... скорее риторический вопрос...
    А вот с заданием вы справились на отлично!)))) Желаю вам удачи и больше смелости в реализации своего творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, как интересно было почитать! Альбом Богдана - такой милый... Твои работы - хороши, не надо бояться - у тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить