Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 25 декабря 2014 г.

Корзинки №2

Помните я вам показывала  корзинки, которые связала, как учила Лена Денисова. И вот у меня связались еще корзинки. Сами корзиночки связала еще месяц назад, а вот чехлы только сегодня сшила. Всего сделала три корзинки, но в кадр попали только две. Так как одну уже сегодня отправила с новогодними подарками. Лене огромное спасибо за идею! Девочки, знаю что многим нравятся корзинки Лены, а вот кто-нибудь еще вязал? В другом цвете ниток, чехла? Что получилось? Мне очень нравятся эти корзинки - из них получается отличная конфетница, если не большие ведерки обвязывать. А если взять ведро побольше, то можно хранить клубочки. Я уже припасла ведро побольше, планирую на каникулах сделать.

Итак, у меня ведерки из под майонеза и сметаны ( выпрашивала у знакомых), джутовый шнур, крючок, хлопок, кружево.




 Вот так из практически не нужных вещей получается нужное в хозяйстве!

Девочки, кто еще не знаком с Леной, загляните к ней! Там столько интересного! Она меня всегда удивляет! 

Как у вас с подготовкой к Новому году? У меня из-за ремонта совсем нет времени. 
Скоро покажу, что у нас получилось! 


Девочки, всех люблю, целую, всего самого сказочного!

17 комментариев:

  1. Галя очень здоровские ведерки,я себе никак не свяжу такое, хотя нитки уже лежат.

    ОтветитьУдалить
  2. Ведерки на фоне новых обоев), здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света жду не дождусь, когда ж уже закончим!

      Удалить
  3. Галя, ведерки - просто класс! Ты - молодец! Побеждайте поскорее ремонт, чтобы радоваться в обновленном жилье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Мне то что, в основном муж все сам желает.
      А тут у него спину прихватило, ни как плинтуса не доделает.

      Удалить
  4. Замечательно получается! Я давненько уже обвязывала внукам под мелочи такие же ведёрки от майонеза и варенья. Я внутрь делала флис. Получается мягко, заколки не гремят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо тоже что-то веселенькое для дочки сделать!

      Удалить
  5. милые корзиночки получились, такие прямо по домашнему уютные!

    ОтветитьУдалить
  6. Галинка,какие классные корзиночки!!!!!!!!
    Поздравляю с наступающим новым годом!!! Пускай мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Третью корзинку по достоинству оценили и полюбили с первого взгляда! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, мне бы сейчас эту сладкую конфету, а еще пару дней назад я на нитки и крючки даже не смотрела

    ОтветитьУдалить