Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Ах, лето!

С этим постом хочу принять участие в флеш мобе у Юли


Завтра первый день зимы. А мы сегодня с детьми вспоминали лето. Не только это лето, а лето в общем. Как учились кататься на роликах и велосипеде, как ездили на море, как жарили шашлыки, загадывали желанья и многое другое.У меня сейчас в гостях мама, а она у нас знатный цветовод. Вот её воспоминания связанны с цветами.И я сегодня с интересом пересмотрела летние фотографии и хочу поделиться с вами теплым летом.











Вот такими красками нас радовало лето!

10 комментариев:

  1. Галина, спасибо, что поддержали флешмоб!
    Красивая подборка летниз фотографий!
    Понравились очень 2 и 4 снизу и тучи з лучами.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, очень красивая фотография с закатом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Все фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось, красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мне приятно, что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, чудесные фотографии! Сразу стало немного грустно, что лето ушло...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже небо нравится фотографировать. Да и цветы тоже :) Спасибо, Галина, за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Лето хочу! Очень красивые фото! Очаровательные цветочки!

    ОтветитьУдалить