Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 1 сентября 2018 г.

Здравствуй, Осень!

Добрый вечер, друзья!
Вот и пролетело лето и снова с нами осень!

Какой она будет? Что принесет? не знаю. Но точно знаю, что многое завит от нас. И у меня уже снова готов список осенних дел! А вы готовы к осени?!


Часть дел перешла из летнего списка.


1. Погулять в осеннем парке. Всё думаю какой выбрать: Кисловодский красивее, но дальше и дороже выйдет или Железноводский-ближе и более вероятен.

2. Сходить на парад воздушных шаров. Целую неделю будет фестиваль, аж программку сохранила, надеюсь сходим.

3. Устроить пикник.Настоящий хороший пикник.

4.Пойти учиться на права. Я так давно этого хочу и так боюсь, каждый раз нахожу повод, чтоб не пойти. Вот уже всё собралась и снова нашла повод, с кем же я детей буду младших оставлять, когда у меня вечерние занятия. Друзья, ловлю пендали волшебные.

5.Свежие цветы на столе! Вот люблю их не могу!

6.Вести осенний дневник. Сделала заранее и уже сегодня начала.


7. Попасть в ТОП. не теряю надежды. Тем более у меня наполеоновские планы покорить весь мир! 
8. Развивать ютюб, ИГ, ОК, ВК. Начало зафиксировала, посмотрим, что будет через три месяца. (Всё кроме ВК-восстанавливаю доступ уже третий день, крышечка поднимается)

9.Рисовать каждую неделю.  Скучаю за красками, пора снова брать кисти в руки. Осталось собрать, то что есть.

10. Написать список дел декабря. Самый насыщенный месяц.

11.Написать список зимних дел. Куда же без них!

12.Много вышивать! 

13.Сходить на День города. На день города мы как то не ходим, а думаю зря. Надо сходить либо подтвердить свои ожидания, либо радостно опровергнуть.

14.Вести семейный бюджет.

15. Отправить посылку Тане.

16.Отправить посылку Ире.

17. Отправить посылку Н.В.

18. Подготовить сад к зиме. Работы много предстоит.

19.Отметить день осеннего равноденствия. Это сильный энергетически день и подготовится к нему надо заблаговременно и провести правильно.

20. Съездить на выставку Дали в Ставрополь. (надо подробнее узнать)

21. Сходить в домик-музей Лермонтова.

22.Сходить на концерт Е.Дятлова. Обычно осенью бывает у нас на водах, а я люблю его романсы.

23.Готовить по книге "Забвение пахнет корицей" . Как мне понравилась книга, давно я так не читала, просто запоем. И в книге еще есть и рецепты выпечки. Хочу попробовать.

24.Поставить домашнее вино.

25.Отметить хеллоуин и праздник урожая.

26.Готовить из тыквы( 10 блюд за сезон минимум)

27.Организовать открыточный обмен.

28.Сделать адвент-календарь.

29. Запустить воздушные фонарики

30.Сварить пастилу.

31. Наблюдать за облаками.

32. Сходить на рыбалку.

33. Сходить в салон красоты. Ждет меня сертификат.

34. Сделать новую стрижку.

35.Доделать ремонт. О, какое это дело хлопотное, эмоционально затратное и порой мало радостное. Но мы идем. Медленно, но верно идем к завершению.

36.Детская для детей. Жду, когда мастер мне посчитает во сколько обойдется моя мечта и уже тогда приму окончательное решение.

37. Много читать и слушать. Открыла для себя мир аудиокниг. Долго я от них отбрыкивалась и вот втянулась.

38.Письмо себе через пять лет. Есть внутренняя потребность зафиксировать определенные точки, но нет возможности остаться с собой наедине.

39.Сходить в кино. Обещаю младшим сходить на премьеру мультика. Что там осенью выйдет подскажите?

40.Сходить в соляную пещеру.

41. Попробовать новый фрукт. Очень мне понравилось пробовать новое, хочу продолжить!

42.Мыльные пузыри, пока тепло еще не ушло от нас окончательно.

43. Проколоть уши.

44. Купить новое украшение. Уже и сережки присмотрела.

45. Купить штатив. Очень плохо без него, крайне не удобно идео снимать.

46. Рассадить тюльпаны. Срочно!!!

47. Встретить рассвет на природе.

48. Лепить из соленого теста с детьми. Осень располагает к семейным домашним вечерам.

49. Завести дома фиалки и декабрист. Фиалки куплю на рынке, летом не успела, а вот декабриста так и не нашла.

50. Записаться в клуб "4 стихий" 

51. Закрыть вкусные помидоры.

52. Съездить в горы полюбоваться осенью во всей красе.

53. Пить горячий шоколад/какао с зефирками.

54. Баловать себя глинтвейном.

55. Упасть в большую кучу листьев.

56.купить шарф или снуд.

57.Собрать букет из листьев.

58.Собрать желуди.

59.Купить осенние ботинки.

60. Делать с детьми поделки из природного материала.

61. Собрать орехи.

62. Печь пахлаву.

63. Вечернее чаепитие в осеннем саду.

64. Купить пледы для посиделок на террасе или в саду.

65. Организовать рабочее место. Скоре всего я смогу выделить себе маленькую комнату под мастерскую. Мечтаю!

66. Зажигать чаще свечи. Люблю их мерцающий огонек!

67. Жду от осени приятных встреч в кафе с друзьями.

68. Купить новые зонтики! 

69. Купить резиновые сапожки.

70. Мерить лужи! Обожала это делать в детстве!.

71. медитировать регулярно (2-3 в неделю) 

72. Сделать садовые светильники из баночек 

73. Устроить праздник фонариков! 

74.  Не скучать! 


А отчет о летних планах выйдет на днях!




25 комментариев:

  1. Галя, чудесные планы. Пусть все они реализуются!))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, и мне твои планы нравятся и впечатляют! Пусть все исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Планов ваших люблю громадьё! Дай Бог сил и времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, да сил и терпения очень надо!

      Удалить
  4. Вау! Планы очень классные!Мне нравятся) Пусть осуществляются!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хахаха, Галя, вот это я называю основательная подготовка! И правда, чего стоять на месте, когда нужно действовать! За воплощением планов и не заметишь, как снова лето придёт:)
    Мне с планами жить понравилось - интереснее всё же, когда есть цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, давай осенние планы! Ну правда же сам себе закиснуть не даешь. Надо же хоть что-то сделать!

      Удалить
  6. Галя, какой размах! Очень круто! Я помню ты в прошлом году тоже составляла очень классный списко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Катя, и это бывает здорово! благодаря такому списку, как барон Мюнхаузен вытаскиваешь себя из осенней хандры.

      Удалить
  7. Классные планы! Желаю, чтобы они все осуществились.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные планы! Надо и себе подвести итоги летних))) и попробовать снова пожить по плану;)

    ОтветитьУдалить