Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 4 сентября 2018 г.

Открытка "Париж" (№1)

Добрый день, друзья!

Пока муж переделывает потолки( не понравилось как я сделала), я сделала открытку. На альбом даже не замахиваюсь пока ремонт, но ручки чешутся!

И по доске вдохновения от блога производителя бумаги и чипборда "Ажур"  сделала открытку.


А вдохновилась я вот этой доской! 


И хотя на доске весна, моё ощущение конца лета перевесило. Для меня сейчас Париж - это темные, теплые, звездные ночи, когда время течет неспешно под легкую музыку. Розы и всевозможные цветы в садах и парках, порхание последних бабочек! Ведь еще чуть-чуть и небо будет плакать дождем, и ветер срывать золотую листву! А пока наслаждаемся каждым теплым днем! 
Париж-город мечты! 


И с этой открыточкой приму участие в задании от блога Button Craft : чипборд, надпись, крафт. 

Брадс с бабочкой, чиипборд ягодки и надпись 







Вот такая открытка сложилась у меня за час!
Размер открытки 12 на 18 см. 

 Буду рада вашим комментариям. 
.

7 комментариев:

  1. И всего час работы?! Я бы такую красоту целый день ваяла, вот что значит набитая рука! А какая история прилагается к парижской открытке сказочная - я тоже погрузилась в этакое мечтательное настроение.
    Ремонт в вашем доме поселился основательно, пусть бы поскорее все работы завершились наилучшим для всех образом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ланочка, благодарю!
      Ремонт-да! Уже отношусь к нему философски. И надеюсь закончим и не будем делать несколько лет.

      Удалить
  2. Галя, желаю удачи в задании и похвалю за скорость! Ничего себе за час! У меня часа два, не меньше занимает изготовление открыток! Правда я люблю делать парочку сразу или штуки четыре :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нататаша, благодарю. У меня не было времени на несколько, так что одна!

      Удалить
  3. Атмосферная открытка получилась! Спасибо за участие от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая очаровательная открытка! :) Рассматривала с большим удовольствием! :) Спасибо, что творите вместе с ЧБ Ажур!

    ОтветитьУдалить
  5. А я все никак не выкрою время( наваять несколько конвертиков и шоколадниц на запас (
    Открыточка понравилась! И скорость у тебя впечатляет!

    ОтветитьУдалить