Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 12 июля 2017 г.

СП "Ткань и Ко" иь альбом с страничками из ткани.

Привет, друзья!

Увидела совершенно волшебный проект и загорелась, хотя нет сначала  увидела фантастический альбом, а потом уже там нашла и этот интересный проект.




А так как альбом я хотла сделать давно, то всё сошлось-буду делать.

Альбом я решила сделать о своих свекрах, как память о них. Здесь есть небольшая история их жизни. 

В моей голове еще не сложился четкий  план альбома, поэтому я собрала всё что может пригодится мне для создания альбома.
Два набора от "Фабрики декору", домик в деревне от "караликов, и новинка от Эко папер, а так же маленький набор от скрапмира.


Ткань-всё что нашла. Обычный батист-можно будет покрасить, хлопок под лен с иммитацией вышивки, полулен белый, старая пожелтевшая редкая ткань, и такая же старая кружевная занавеска. 


Маленькие кусочки вот таких тканей. 


Альбом с фотографиями. 



Я решила использовать именно старые фотографии в этом альбоме.
Альбом хоч сделать примерно таким 

С одной стороны свекр, с другой свекровь, а потом общие страницы начиная с их свадьбы. 

Только не знаю, как решить это конструкторски. Но буду пробовать. 

 Остальные оформить в эти старые альбомы, а что не поместится-сделать красивый фотобокс. 

Вот такие у меня планы. 



9 комментариев:

  1. Удачи и побольше свободных минуток для проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, ура!) спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, замечательная задумка, какая память детям будет! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная идея, жду с нетерпением, хочется посмотреть, что у тебя получится!

    ОтветитьУдалить