Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 3 октября 2016 г.

Рама для вышивки. Кому?

Девочки, еще раз добрый вечер!

Вчера убиралась на подвале и нашла раму для вышивки. Вынесла я её туда 3 года назад перед ремонтом и не разу не вспомнила. Полежала она у меня на глазах сутки и поняла, что в ближайшее будущее она мне будет не нужна. И решила подарить тому, кому надо.


Если желающих будет больше трех устроим розыгрыш, если меньше, то первому кто скажет, что ему надо. Ждем до 9 утра завтрашнего дня. 

Добавила фото для размера. 



Пересылка по России. 

Итог. Рама достается Наташе. Наташа, жду от тебя письмо на почту poskakuhka@mail,ru 

17 комментариев:

  1. Галина, а можно мне? Я только вышивкой и увлекаюсь!!! А это там по 4 зажима идет?

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчиво, Галочка, а подскажи размер рамы, я как раз ищу прямоугольную но небольшую 10 на 15 размером приблизительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большая. Добавил фото, что бы оценили размер.

      Удалить
    2. Дааа, это для меня очень большая вещь, так что все складывается в пользу Натальи! :-)

      Удалить
  3. Такая рамочка - моя мечта! Как раз для больших картин))))) Но уж больно далеко и дорого ко мне ей ехать будет)))) Помечтаю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Над, лена, да, пересылка к вам обойдется дороже самой рамы, так что увы.

      Удалить
  5. Было бы неплохо иметь такую))) Последнее время часто вышиваю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, как хорошо работать на ней! Я опоздала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Женя, так как желающих мало, то по правилам забирает первый.

      Удалить
  7. Поскольку вышивка для меня - это скорее, разовые работы, чем постоянное увлечение, то начав вышивать Кота, просто приколола канву на оборот обыкновенной старенькой рамы для картины ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, жалко что я пропустила )))

    ОтветитьУдалить