Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 17 октября 2016 г.

Рукодельные планы. Отчет №4

Добрый вечер, друзья!!
Вот и прошла половина октября и даже половина осени, думаю остальная часть пролетит так же стремительно.
Пришло время писать отчет о рукодельных планах. В прошлом сообщении я писала планы на ближайший месяц.

Было запланировано:


 1. Коврики 3 штуки.
 2.Туника Ясе           
   3.Пижама малышам. 
4. СП с Олесей.      
                  5. Шапки на осень. Срочно!     
                                            6. Сшить остальные заготовки для блокнотов. 
                            7. Сделать 6 блокнота для педагогов. 



Что сделано:

Коврики сшила буквально вчера. 

Все коврики сшиты из остатков тканей, на них не потрачено ни одного свежего рубля.Утилизация! 






2. Туника Ясе продвигается. Не так быстро, как хочется, но дело идет. Туника, кстати, тоже из запасов! 


3. Пижама малышам- пока нет, но на эту неделю стоит в обязательных планах. 

4. СП с Олесей движется в срок. Сделана первая деревянная обложка. 


5. О!Тут полный завал. Начался холод с дождями, а я совершенно не готова. Увы! Не смотря на залежи пряжи придется идти в магазин. 

6. Сшить остальные заготовки для блокнотов. И остальные сшила и блокноты сделала из них и уже и новых настрочила. 


7. Блокноты сделаны! План даже перевыполнен! 


Блокноты в школу можно рассмотреть здесь, блокноты в сад тут.   плюс 6 шоколадниц. 

Вот такие итоги. Вроде и не много, но в то же время очень прилично! 

Планы:

1. Блокнот рукодельницы
2. шкатулка для хранения ниток
3.Чайный набор (домик и поднос) 
4.Участие в СП "Кулинарное" 
5. Туника.
6.Свитер
7. Пижамы
8. Штаны малышам
9.Гербарий на работу. 
10. Закончить холдеры.
11. Матрешки 3 шт. (это самое сложное) 
12.СП у Олеси. (надо хоть еще пару заготовок обложек сделать)

Вот это у меня планы! Самой не верится, что всё это я планирую сделать. А ведь еще себе хочу сшить домашнее платье и юбку, но это всё придется отложить. 

А я со всем этим добром иду в проект Тани "Долой долгострой" 









13 комментариев:

  1. я думала, что это аккуратная стопочка тканей, а это готовые блокноты! Галя, я в обмороке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё, Галя, ты меня пристыдила )))) Что же это я долгострои свои никак с места не двигаю, когда тут у людей работа кипит!!!!
    Молодец! Так держать!
    :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, до декабря время есть! Так что мы еще увидим много красивого!

      Удалить
  3. Ого!!!Молодчинкка какая!!!!Столько всего создала)!!!
    И пусть планы воплощаются!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное исполнение задумок!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, ты молодец! Пусть все планы свершатся!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, молодец! сколько всего сделала! Блокноты очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая молодец, сколько работ за месяц! Коврики уже забрала в галерейку и жду туничку ;) Больше всего впечатлили заготовки для блокнотов, это пока в моих мечтах, я все никак не могу решиться на них.

    ОтветитьУдалить
  8. Всё, Галя, я бросила :-) планирование борьбы с долгостроями в этом году ))) Опять отложила на следующий год. Были надежды на октябрь - ноябрь, но у меня сильно сынуля переболел, потом в начале ноября мама в больницу попала, потом опять с сынулей на больничном. Короче говоря, я поняла, что в этом году это не выполнимо ))) в декабре ведь хочется чего-то новогоднего поделать )))
    Но буду равняться на тебя )))) Забегай в гости )))

    ОтветитьУдалить