Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 17 января 2016 г.

Брючки для сына и дочки.

Девочки, добрый день!

Перед выходом на работу сшила для Миши брюки и мы их даже выгуляли, когда ходили на сказку. Вот только сфотографировать я так и не успела.
Так что пришлось раскладывать на полу и фотогрофировать .
Проснутся малыши попробую на них сфотать.

Шила по выкройке из журнала "Диана моден" За не помню какой год, а уголок оторван. Раньше я шила только простенькие штанишки. Эти брюки тоже очень простые. В первый раз шила одежду с карманами. Очень боялась, но оказалось самым сложным в этих брюках-это в деть резинку . Я всё думала, как пришить и решила дедовским методом воспользоваться и сломала 4 булавки, потратила кучу нервов, но сделала.


А вот вчера сшила брючки для Яси по выкройке из журнала "оттобре" Там по этой выкройке шьют лосины, а я решила сделать теплые брючки. Резинку уже пришила так, как советуют в журнале. А вот отстрочка ложных карманов не удалась-разные. 


Девочки, постараюсь переснять, что бы лучше было видно. 

Брюки сшиты из одинаковой ткани. 



и поэтому наш список зимних детских книг я опубликовала в своём рабочем блоге.  Если кому-то интересно-заходите! 

3 комментария:

  1. Галя, здорово деток утеплила! А дедовским способом это как?

    ОтветитьУдалить
  2. Галюсик, молодец! Отличные обновки для детишек!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, умница! Отличные обновки! Я стала в последнее время задумываться над вопросом шитья, вроде бы и навыки есть, осталось только придумать как мою машинку швейную сюда переправить в целости и сохранности.

    ОтветитьУдалить