Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 10 июля 2015 г.

Панкейки и сладкая открытка.

В последнее время мы с детьми полюбили панкейки. Мне понравилось их готовить, а ребятам есть.

Рецепт очень экономный.
1 стакан молока
1 яйцо,
соль, сахар по щепотке
немного разрыхлителя
и чайная ложечка растительного масла
мука.

Смешиваем яйцо с молоком, сахаром, солью, маслом. Добавляем муку с разрыхлителем. Тесто должно быть жиже, чем на оладьи.

Сковородку разогреваем. Я слегка смазываю маслом. Выкладываем тесто ложкой и быстренько слегка размазываем, не сильно. Как только тесто запузырилось, переворачиваем.
Пекутся панкейки быстро. Я делала их и размером с не большую тарелку, но остановились на таком размерчике. Детворе так удобнее есть. Хотя большие на мой взгляд получаются более пышными, только теста надо на них больше.


А это мы уже открыли баночку вишневого конфитюра.  Вкусно! С холодным молочком просто объедение!


И вот такая вкусная открыточка сделалась у меня в этот же день по СП "Где моя большая ложка?"





Присоединяйтесь! Вместе интереснее.

18 комментариев:

  1. Галина. спасибо за такой простой и экономный рецепт! Я сейчас улыбкой занимаюсь, а она такая дорогая, что эконом рецепты - самое оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, попробуйте, думаю понравится!
      А улыбка очень важна!

      Удалить
  2. Галь,по сути рецепт похож на блины по составу,только ,что добавлен разрыхлитель,наверно по вкусу они похожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да. Это американские блинчики. За счет большего кол-ва муки их выходит больше.

      Удалить
  3. Вкуснятина какая!!! Я тоже люблю панкейки, а вот супруг - оладушки, причем только по одному рецепту, врединка)))
    Открыточка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мои оладушки не жалуют. А вот это понравилось!

      Удалить
  4. Галя, это уже не блины, но еще не оладьи получаются?
    Сковородку надо прикрывать крышкой?
    Сижу, выпрямившись, ладе приподнявшись,чтобы закрыть собой картинку, а то быстро некоторые или сами печь побегут или меня будут организовавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да это что-то среднее. Сковородку ни чем накрывать не надо. Пропекаются и так просто отлично.

      Удалить
  5. Какая открыточка симпатичная получилось! точно вкусная! а я все никак не соберусь...надо бы тоже по СП "вкусную" открытку готовить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Конечно надо! Открыток много не бывает!

      Удалить
  6. мммм ням ням...спасибо за рецепт!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такое интересное название, а я думала это оладушки))).

    ОтветитьУдалить
  8. Галина очень вкусная открытка получилась! Спасибо за участие в сп "Где моя большая ложка?". Ждем вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за интересный проект! Постараюсь участвовать!

      Удалить
  9. Спасибо за рецептик, быстро и аппетитно!

    ОтветитьУдалить