Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 16 сентября 2014 г.

Награда и начало СП

Оля, блог "мастерская на веранде" припасла для меня награду.


Олечка, спасибо! Итак, приступим к ответам.

1.. Какие увлечения есть в Вашей жизни помимо творчества? Что приносит Вам удовольствие?

Люблю читать. Читаю русскую классику и произведения о войне. Когда удается спокойно посидеть и почитать -это и есть удовольствие.

 2. Поддерживает ли Ваша семья Ваши увлечения?

Сложно сказать. Скорее да, чем нет. Это касается мужа, детей, родителей. Сейчас просто накладывается еще масса других дел А вот братья-сестры считают, что дурью маюсь..

3.  Есть ли у вас какая-нибудь грандиозная цель в вашем творчестве?

Я настолько начинающая рукодельница, что практически о любой работе могу сказать-грандиозная!

4. Практикуете ли вы какие-нибудь системы тайм-менеджмента? Считаете ли это нужным?

Да. Пишу списки дел на год, месяц, неделю, день. Если еду в город фиксирую куда должна попасть и что сделать. Иной раз даже маршрут набрасываю. Если предстоит домашнее мероприятие расписываю все дела, что за чем и в какой последовательности Это своеобразный дневник, интересно потом читать. Смотришь, как цели в жизни меняются под воздействием разных причин.. Еще веду бюджет и составляю меню.Так что если вы не знаете,как составить список- зовите, помогу!

 5. Планируете ли вы свои работы, проэкты, или ваяете по наитию?

По наитию бывает очень редко. Чаще делаю подсмотрев у других, с собственной фантазией у меня не очень. Да же не так, не хватает умения воплотить собственные идеи. Приходиться пользоваться чужими.


 6. Любите ли Вы читать? Если да, то что?

Сейчас чаще читаю о ведении домашнего хозяйства и воспитании детей. Хотелось бы читать больше, да нет времени.

 7. Как предпочитаете учится? Сами или на курсах, мастер-классах?

На мастер-классах, конечно, интересней и познавательней. Плюс общение с другими людьми. Но так как во времени я сильно ограничена, то самообразование и интернет наше все!

 8. Когда вам лучше работается? В какой атмосфере, в какое время суток?

Когда не мешают, а остальное не важно!

  9. Что дает вам ведение блога?

Ведение блога для меня очень полезно. Во-первых, я не разучилась писать и говорить. Когда сидишь дома, речь становиться значительно беднее.  Заметила, что мне порой бывает трудно облечь свою мысль в слова, да так чтоб было понятно. Во-вторых, именно здесь я и начала рукодельничать; для этого блог и заводила. В-третьих, пусть и виртуально, но познакомилась с очень многими хорошими людьми. 

10. Когда Вы увлеклись творчеством?

Совсем недавно. Я во всех делах новичок. Читаю у девочек, как многие увлекались разными видами творчества еще в школе, то у меня ни чего подобного. Ни каким рукоделием я не увлекалась. Моими увлечениями были книги и открытки. Еще в школьные годы играла в баскетбол. С тех пор так больше и не пришлось.
Только после рождения Яси стало интересно сделать что-нибудь самой для своих детей.

11. Считаете ли вы, что нашли себя в творчестве?
Так сказать я пока еще не могу. У меня сейчас, как у ребенка период, хочется все попробовать. Одно могу сказать, что творчество, рукоделие вошло в мою жизнь и занимает много времени и сил. И мне это нравиться! 


Оля, свои вопросы и блоги которые хочу наградить добавлю попозже. ( иначе совсем затяну).

И покажу вам начало проекта "лоскутное одеяло", который начался у Маши.
Вот моя кучка лоскутков. Это то, что сразу нашлось. Будут и еще.


Так что приступаю к новому делу. Эта работа точно грандиозная!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем конфетки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень интересно было узнать что то новое о тебе:)
    Одеялко обещает быть красивым! Ждем красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было почитать;)
    Лоскуточки очень красивые! Я тоже в СП к Маше записалась;))) Вместе веселее;))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было узнать твои ответы. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. ГАля, спасибо тебе за участие! и удачи конечно же!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, и я в школьные годы не рукоделила. верней до третьего класса ходила в кружок вязания, и все, ни одной вязаной вещи, ну зато вязать научили. В школе ничего не шила и ничем не увлекалась :) Так что ты не дна такая ;)

    ОтветитьУдалить