Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 7 ноября 2019 г.

Совместный проект "Family holidays", 1 этап

Доброе утро, друзья!

А я стараюсь успеть в первый этап СП от Summer Studio 
И по первому этапу нужно сделать открытку с ОЭ на выбор шишки, снег, олень, золото, шейкер.

И вот такая быстрая открыточка у меня получилась! Если усею сделаю еще одну. 

А у меня из обязательных элементов: шишки, золото в виде золотых бус, снег на картинке и шишки с пуансетией присыпаны глитером, как будто снегом. 





Первая новогодне-зимняя открыточка этого сезона! 




5 комментариев:

  1. уже новый год? подготовка началась! открытка красивая, мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, с новогодним настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка, которая дарит праздник! Спасибо за участие в нашем СП от SummerStudio!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная новогодняя открытка в той самой палитре! Спасибо, что творите с нами в СП от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить