Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 11 января 2019 г.

Мини-альбом "Зима"

Добрый день, друзья!
Пока большой зимний альбом для моих детей в процессе, я покажу вам маленький альбом на тегах, на одном кольце, который я сделала из остатков бумаги.
Зимы у нас мы как таковой и не видели! Снег не много падал и тут же таял. Вот третий день подмораживае т всего -7, а нам уже холодно!

Вот такой альбомчик у меня получился!

Обложка обтянута льном, украшена вязанным хлопковым кружевом, высечками и бусинами, покрыта глитером.


Внутри листы из скрапбумаги


И обложка по ближе!  Настоящая снежная сказка! С праздничными огнями, уютным теплом дома и морозным узором! 


Делала этот альбомчик для задания от блога "Зачарованные скрапом" миник на одном кольце. 


И в задании от Камчатского скрап клуба "Тегомания" мой альбомчик весь из тегов, даже на обложке есть тежик 

Всем пока-пока! Скоро будет еще два мини альбома! 
А пока в профиле на гугл+ можно посмотреть мои видео о вышивке.
или на канале в ютюб 
https://www.youtube.com/channel/UCVOFpTCS0j7eicBkuuDs-og?view_as=subscriber

10 комментариев:

  1. Галя, а на Урале -7 это тепло. Это можно гулять, на лыжах ходить и с горки кататься. Я только ниже -10 градусов не пойду на лыжах кататься. А вот если -25, то это уже холодно.
    Мне нравится твой мини-альбомчик, обложка красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас очень влажно и сыро. И поэтому бывает очень неприятно даже в маленький мороз.
      Спасибо, мне приятно, что альбомчик тебе понравился!

      Удалить
  2. Галя, альбомчик красивый!
    Мне сначала - 7 тоже с непривычки казалось холодно. А теперь привыкла. Но холоднее - 10 не хочется.
    Видео о вышивке смотрела ВКонтакте, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот зиму со снегом и легким морозом хочется, а сырость и грязь нет. Но и сильных морозов нам не надо, мы к ним не привычные!
      Рада, что альбом понравился!

      Удалить
  3. Галя, как здорово получилось. Шикарный миник.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, осталось заполнить альбомчик фотографиями лучших моментов. Спасибо, что творите с "Зачарованными скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный лаконичный миник! Спасибо, что творите с зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Ну как крещенские морозы вас порадовали?
    Блеск на обложке есть, теперь нужны фото с блеском в глазах =) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, альбомчик очень уютный. А у нас погодка в этом году вообще чумовая, то 0, то -25. Голова от этого жутко болит. А сейчас ещё и эпидемия гриппа, все болеют.

    ОтветитьУдалить