Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 21 мая 2018 г.

Заметки о жизни

Добрый день, друзья!

Давно я не писала о нашем житье-бытье, а время идет, а порой стремительно мчится. Кажется вот только зима была, всё весну ждали, а тут -хоп!-и лето на носу.



Яся у нас увлеклась лоскутным шитьем! Вот такую картину сама сделала!
Вы думаете что это? А это елочка!
Ха-ха! Стала её искать для фото, а найти не могу!   А хозяюшка-то в саду!
ой у неё прям бзик на помощи. Все, что не сделает-всё предлагает мне брать на ярмарку продавать, очень хочет помочь в зарабатывании денег. И так это у неё трогательно получается.

Малыши любят помогать мне в огороде, они со мной и лук сажали,  и морковь со свеклой сеяли. А уж поливать как любят!

Ладуся готовится к экзаменам и в последнее время с заметной прохладой, хотя час икс всё ближе и ближе!

Еще у нас есть котята и он ищут дом! Очень надеемся найти для них добрых хозяев!





Я сижу дома с детьми и очень этому рада!

Сходили еще на отчетный концерт нашего ДК. Хоть какое-то развлечение. это мы по пути с фотографировались!




Пока этот пост висел у меня в черновиках, я успела выиграть и получить конфетку от Наташи!
Заготовка лэпбука и открыточка! Наташа, спасибо! 



Конверт зацените! На почте почтальоны очень понравился! 


И открыточку от Розалии! Было очень приятно снова получить приветик в почтовый ящик! 


Девочки спасибо! 

Идем сегодня с детьми в сад, а Миша и говорит, что давно нам письма не приходят, наверно потому, что наш почтовый ящик очень старый. А вы как думаете? 

Еще у меня появилась скрап подруга! Обмениваемся с ней всякими штуками. И встречаемся попить кофейку! Видно, что творческие люди встречаются? 


Вот так и проходят дни за днем! 

Скоро покажу, что нового сделала! так что до встречи в эфире! 

P.S. Что-то у меня совсем фото нет- буду исправляться! 

11 комментариев:

  1. Да, малыши - знатные поливальщики! Лучше любой поливальной машины орудуют

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, добрый вечер. Пусть у котят появятся хорошие хозяева. Они милашки. Здорово, что ребята твои тебе помогают :) сейчас работы много :)) Спасибо за тёплые слова. Пусть почтовый ящик вас только радует и не стариться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Было очень приятно достать такой теплый приветик!

      Удалить
  3. Галя, хорошие у тебя новости :)))
    Встречи с подругой это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, а что это за куст такой красивый, розовый? Очень понравился. Покажу сыну. пусть бы посадил такую красоту у себя в Орловке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, не знаю. Но думаю в Крыму он точно есть. Цветет весной в одно время с форзицией.

      Удалить
  5. Молодчинки какие!!!! Детки помощнички,вот вырастут,вообще только отдыхать будешь,умнички!
    Успешной вам сдачи экзаменов!!!
    А вот котяткам желаю найти чудесные домики),они такие милашки)

    ОтветитьУдалить