Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 21 апреля 2018 г.

Рукодельные планы.


Добрый день, друзья!
Время мчится, я тружусь. Уже отхожу от болезни, остался кашель слегка, а так нормально. Так что я снова строю планы!
Помните я писала о своих планах на участие в СП ? 
Их было три. Два по альбомам и один по блокнотам.

Один из альбомных проектов уже закончен, у меня даже готов альбом, осталось снять и выложить. Надеюсь сегодня это сделаю.

По второму альбомному СП сделала два разворота. И в ближайшие 10 дней сделаю еще два.

А вот блокнотный СП мимо. Не смотря на то, что все материалы у меня для всех трех блокнотов у меня есть я совершенно не успела их сделать и уж тем боле показать.
Так что блокноты сделаю, но уже сами по себе либо в рамках других заданий.

А теперь о том где еще хочу поучаствовать. Уже просто горит 1 этап от Воронежского скрап клуба.


Я давно хочу сделать альбом для старшей с её прошлогодней летней фотосессии. 
Достала фотографии, а распечатанных только 4 оказалось. Так что предстоит еще фото печатать. Специально для этого альбома еще осенью купила коллекцию от April "Хиппи тревел" , но сейчас сомневаюсь, может лучше использовать "Среди лугов" от эко пейпер. 
Как думаете, что лучше?
1.Хиппи-тревел


2.Среди лугов.



Или может миксануть? 




Очень часто весной и летом на ярмарках спрашивают свадебные недорогие альбомы. Вот думала сделать один. Но если успею.




Этапов три, форма работы любая.



ОЭ, по нашей традиции, озвучиваем сразу, чтобы вы могли оценить свои силы и с удовольствием завершить проект.

1 этап. 4 - 11 мая: ОЭ - колокольчик/школьные принадлежности/канцтовары
2 этап. 11 - 18 мая: ОЭ - цифры и/или буквы
3 этап. 18 - 25 мая - учебники/книги


Итоги подведём 2 июня.

Мне кажется очень интересный проект. Хочу поучаствовать! 

Вот такие планы! Айда вместе! 





4 комментария:

  1. Галина, думаю вам следует отталкиваться от фото, ну и темы бохо с его основными чертами. Микс коллекций будет интересным вариантом ) Спасибо за ваш интерес к проекту ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу альбома для старшенькой-я за микс!
    Успехов и удовольствия во всех проектах!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, не болей! желаю вдохновения для новых работ, твои альбомчики всегда рассматриваю с интересом:)

    ОтветитьУдалить