Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 15 марта 2018 г.

Заметки о жизни!

Добрый день, друзья!

Все мои сообщения в блоге стали напоминать дневниковые записи!

Но со вчерашнего дня я официально безработная и надеюсь у меня будет больше времени на творчество. Тем более, что деньги нужны, так что я снова начинаю осваивать активные продажи, а для этого нужны работы! Так что новинки будут! И много! Но вот успею ли их показать? Это вопрос!

В начале марта я с удовольствием сходила на утренники! Сколько у детей радости!
Обычно я смотрю и не фотографирую. Мои любят, когда я на них просто смотрю, ловлю взгляд, улыбаюсь! А сфотографировать и потом можно.




У нас весна всё еще борется с зимой. Птицы прилетают, а у нас снег! Но всё равно поют! Сегодня проснулись от пения птиц! Яся говорит, что как Золушка из мультика. 
Середина марта, а пролески только появляются и холодно! Вот сегодня последний снег с крыши сполз.




Теперь у меня больше времени и вчера Ярославу первый раз сводила на занятия вокалом. Очень ей понравилось! 

Еще я выискиваю интересные штуки в фикспрайсе. Иногда в обзорах девочки показывают довольно хорошие штуки, а у нас ассортимент, что-то совсем не обновляется. Но я всё равно нашла нужное.

Купила файловые альбомы, планирую оформить их. В фикспрайсе они по  55 рублей, а в обычном канцелярском магазине по 205 рублей. Разница очевидна! 


Малышам тесто для лепки. 


Вот такая пасхальная коробочка.


И я в неё уже остатки цветов поставила. Теперь все цветочки, веточки на виду.


Купила два набора скотчей. использую их в ежедневнике. 



Цветы для фото реквизита. Веточки вишни забыла сфотографировать. 


Корзинка, в неё расставила свой кожзам. 



Контейнер. Разложила свой чипборд и одного контейнера мне явно мало. 



Еще хотела купить маленькие птичьи клетки и любимые арома свечи, но уже который раз захожу, а нет их. 

А я готовлюсь к ярмаркам. Вот уже сделала заготовки под обложки на паспорт. 


Так что скоро будут новиночки! 

Надолго не прощаюсь! Пока-пока! 
Ах, да скоро будет конфетос!!!! 





13 комментариев:

  1. Галочка, сколько событий! Я всегда с удовольствием читаю твои новости. И ничего, что безработная - детям то радость какая! Мама будет рядом! Хороших продаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за теплые слова! Детям радость, а мне-то тревога. Но я верю, что всё что не делается всё к лучшему.

      Удалить
  2. Даже не знаю, поздравлять или нет?! Безработная-это не всегда плохо( Зато времени на семью и творчество больше!
    Заготовки для обложек понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! от слов поддержки всегда легче на душе!

      Удалить
  3. Галя, я всегда с интересом читаю про твои покупки из Фикспрайса. Хорошо, что ты довольна покупками.
    Я недавно купила набор из двух контейнеров. Он был запакован и когда я дома его раскрыла, то была разочарована, что крышки плохо держатся на контейнерах. Иногда дешевые товары оказываются плохого качества :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так бывает часто. Игрушки от туда вообще радость пяти минут максимум. А вот книги не плохие, есть даже хорошие. Да, забыла детские книги показать. Сделаю отдельным постом. Я например разочарована чайниками заварными. Сразу треснул и выкинула.Фонарики всякие чаще фигня.

      Удалить
  4. Прям весна уже у вас, а нам только снега досыпало. Интересную находку ты мне подсказала, тоже надо такую пасхальную корзиночку в фиксе поискать

    ОтветитьУдалить
  5. Безработная - немного тревожит, но любая мама не останется без работы - подтянешь, Галя, все домашние дела, а там, глядишь, и заказы пойдут с продажами!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю по таким магазинчикам разные штучки к праздникам искать - иногда настоящие сокровища попадаются.
    С безработностью поздравлять не буду. С другой стороны, лишь бы на душе было хорошо и здоровье не подводило, а остальное тогда подтянется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если бы не финансовый вопрос, то был отлично на душе. А так нет-нет да и сомнения берут.

      Удалить
    2. Понимаю. У меня тоже вечная дилемма: больше денег - меньше радости или меньше денег - больше радости. Пока стабильно держусь второго, но это непросто.
      Пусть и у тебя всё наладится!

      Удалить