Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 24 ноября 2017 г.

Грани счастья.

Добрый день, друзья!

У Наташи проходит интересный проект "Хюгге по-нашему". 
И первое, что нужно сделать это определить что делает нас счастливыми! А ятакой человек, что мне всегда чего-то не хватает для полного счастья. Я хоть и стараюсь это не демонстрировать, но внутри то себя я точно знаю.

Итак, что же дарит мне радость и ощущение счастья.

1. Тепло в доме. Люблю приходить в теплый дом. Ощущение, что тебя здесь ждут и о тебе заботятся. 8/10

2.Иметь достаточное количество одежды. Удивительно но для меня это действительно радость. Я так свела свой гардероб к минимуму, что все вещи помещаются на одну полочку в шкафу. И у меня реально есть проблема с одеждой. 8/2

3.Гулять вечером с мужем. Неспешно идти по улице, что-то обсуждать или просто вместе молчать. К сожалению мы редко видимся и времени на прогулки почти не остается. 10/2

4.Заниматься тем что нравится. Или работать там где нравится. Т.е найти свое место в жизни. 10/3

5.Люблю солнечную погоду.  Как только начинается наша хмурость и серость, моё и без того не самое радостное настрое падает до нуля. И как здоро потом идти и улыбаться солнышку. 8/5

6.Мороженое со свежей малиной и холодным шампанским. Просто обожаю, получаю реальное удовольствие! 10/4

7.Путешествовать всей семьей.  И это не только какие-то большие поездки, но и маленькие однодневные и даже меньше выезды. Но, у нас они бывают так редко. 10/3

8.Гулять по городу.. Одной и неспешно, улыбаться людям, кормить голубей семечками, заходить в магазины. Иметь время просто для прогулки в удовольствие, а не беготня по необходимости. 8/3

9.Печь пироги.Люблю, когда в доме не только тепло, но еще и вкусно пахнет! Это так классно! 8/4

10.Рисовать. Совсем недавно я открыла для себя рисование. Какое же это удовольствие видеть, что у тебя тоже получается. Люблю это дело, жаль редко удается. 8/3

11.Читать с детьми, играть. Я люблю когда они ложатся рядышком и слушают внимательно. 7/3

12. Читать самой в удовольствие. Я даже представляю, что когда я буду беззаботной старушкой у меня будет удобное кресло и куча книг и времени для их чтения! 8/4

13.Чтобы обо мне заботились. Я так хочу заботы! Хочу на ручки и под одеялко. 10/2

14. Финансовое благополучие. Трудно быть счастливым и погруженным в момент, когда все время мысли, как заработать и где взять столько денег. 10/2

15.Сон. Моя заветная мечта последних лет просто выспаться. 10/5.

16.Люблю пешие прогулки. Есть время побыть с собой на едине и подумать.  7/4

17.Люблю наблюдать за птицами. С удивлением открыла даже для себя, что мне это дарит радость! В последнее время часто встречаю разных пичуг на дереве и какие они все интересные. Вот буквально недавно встретила совершено интересную птичку. Сама маленькая, небольше воробья, только худее, хвостик длянненький, а крылышки с белым и черным кантиком. И такая шустрая, пока я приноровилась её сфотографировать-она фьють и улетела.7/4

18. Чистый дом. Ужасно не люблю убирать. Это нескончаемый процесс. 9/4

19. Что бы кто-то за меня мыл посуду. 7/3

20 Вышивать. Это как рисование. Но времени на это совсем нет! 7/2

21. Культурная жизнь. Театр, концерт, выставки. Это всегда выход в город, новые впечатления, эмоции. В моей жизни таких событий очень мало. 7/1

22. Не работать. Все плюсы которые я себе рисую от моей работы перевешиваются одним жирным минусом, ну не нравится мне уже работать вот так с 8 до 6. Быть в этот момент лишенной многих радостей. Вот были прекрасные осенние теплые дни Сижу на работе, смотрю в окошко и думаю, сейчас забрать малышей из сада пораньше и пойти погулять в парке. Но увы, сижу на работе. И самое меня бесячее, что воскресенье у меня рабочий день. Короче на работе меня держит зарплата, но она такаяя незначительная, что злюсь я всё больше. 8/1



Вот такой вот у меня список мечт и счастливых моментов.





24 комментария:

  1. Желаю исполнения всех пунктов на 9-10!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 22 пункт классный! Если бы я была президентом, я бы написала такой закон, чтобы мамочки занимались детками до 7 лет и получали при этом хотя бы минимальное пособие - ну там на хлебушек, молочко, конфеты и на детские развивающие игрушки и книжки.

    Но закон вступал бы в действие только в том случае, если мама сама начинала бы деток обшивать, обвязывать.

    Что в этом случае было бы?! - Дети ухожены и обласканы, мама спокойна,дома уют и порядок - настоящее счастье!

    Галя, пусть посуда моется сама, причем быстро и с большой экономией воды и моющих средств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! До 7 - мало! Там школа начинается! Какая работа?! Мамы должны мамами работать! И зарплату за это получать!

      Удалить
    2. Оля, идея хорошая! Но Маша еще лучше советует! Ведь действительно со старшими я на первые пару лет с работы уходила.

      Удалить
  3. Человеку нравится естественный круговорот, поэтому очень понятно, когда у мамы маленькие ребятишки, и она отдает им много времени, заботы, внимания, ласки. И внутренне хочется восполнения: чтобы кто-то так же позаботился и о маме - вымыл посуду, прибрал дом и, как ты там написала "Хочу на ручки и под одеялко". Очень ценные моменты.
    Мороженное с шампанским ммм! Вкусная штука :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, я с интересом прочитала твои счастливые моменты и желаю тебе побольше их и по чаще!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, чудесные моменты счастья! Искренне желаю "сбычи мечт"! А если зарплата незначительная, а работа нелюбимая - может, ну ее... откроются новые возможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я склоняюсь к этому мнению, но хоть небольшой, но стабильный доход останавливает. Да, и в нашем городе такая зарплата для женщины считается очень даже неплохой. Это на нашу большую семью не хватает.

      Удалить
  6. Галя, а птичка- не трясогузка? По описанию похожа. Научи меня есть мороженое с шампанским- им надо залить мороженое? Никогда такое не ела.
    Вообще чувствуется твоя усталость и потребность в заботе и новых впечатлениях. Желаю тебе выспаться от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, посмотрела в гугле. Если и трясогузка, то желтая. Обысчную я знаю. Но википедия пишет, что на Кавказе они не встречаются. А птичку такую я раньше не видела. Вот только один день.

      Мороженое сверху посыпаешь малинкой, а шампанским просто запиваешь! Юля, вот для меня это реальный кайф. Главное не портить этот момент мыслями, что женский алкоголизм развивается очень быстро.

      Спасибо! Прям надеюсь отоспаться в выходные!

      Удалить
  7. Галя, и мне птичка показалась похожей на трясогузку. Мороженое с шампанским -это что-то очень чудесное. И на ручки-так понятно желание отдыха. Пусть радости по ходят почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Стараюсь находить радости в каждом дне!

      Удалить
  8. Почти всё оказалось очень близко и очень созвучно. Пусть маленькие радости случаются как можно чаще и пусть их будет ещё больше.
    Птичка по описанию - трясогузка. Она ещё когда сидит, хвостиком потряхивает немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Вот я сижу, читаю ваши комментарии, пишу ответы, а мелкие носятся с хохотом по дому. И так от этого приятно! Дети здоровы и рады уже огромное счастье!

      Удалить
  9. Галя, какие хорошие пункты - и как грустно,ч то не все они пока ещё на много циферок реализованы. Пусть поскорее ситуация изменится! Тоже люблю гулять вечерами с мужем и вообще пешие прогулки, могу полгорода пешком обойти, когда время и погода позволяют. Чистый дом люблю тоже, а убирать вот раньше любила, а нынче что-то отлынивать стала, прямо сама себе удивляюсь. Даже как-то рассуждала с домочадцами - при каких условиях я бы согласилась впустить чужого человека для уборки.))) Спасибо, что делишься! Прописывая такие штуки, мы порой приходим к каким-то решениям, которые до прописывания почему-то не казались возможными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за пожелания! А я вчера два раза до магазина и обратно прогулялась, правда еще шла и семечками поплёвывалась. И ничьи косые взгляды меня не смущали, а может они только в моей глове.
      Я готова впустить в дом чужого человека для уборки. Раньше я прям бесилась, когда заловка приезжала в гости и начинала что-то делать. А этим летом я ей задангия списком выдавала без всякого смущения, да так, что она потом с утра стала к подругам сбегать!))) А я вот сижу и думаю, не пригласить ли их в гости на новый год. Она бы мне все убрала, намыла. Детей бы выгуляла, а я бы поспала.Ох! Мечта!

      Удалить
    2. Галя, вот да - когда мы меняем отношение к чему-то, может поменяться и ситуация. Как с твоей золовкой))) Пригласи-пригласи! Главное - заранее её не говори о своих планах на её помощь, а то спугнуть ведь можно)))

      Удалить
  10. Галечка, читала и улыбалась) Потому как, все твои пункты подходят и мне, и думаю, многим девочкам) Единственное, что никогда не пробовала это шампанское с мороженным. Обязательно попробую) А так, желаю тебе, чтобы твои мечты сбывались, может быть не сразу, может быть не спешно, ноя верю, что всё самое лучшее у нас всех впереди!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и у меня работа была до декрета с рабочими днями по субботам и воскресеньям. Сейчас в декрете так хорошо, что и выходить снова на работу не хочется! Так я тебя понимаю!
    Читала список, просто через весь красной нитью скользит "хочется отдохнуть!". Выходные в выходные, и чтоб ничего не надо было делать, и чтоб можно было это свободное время заняться чем только захочется, а не чем надо. И чтоб мужа видеть не только перед сном...
    Серьезно, к черту такую работу и такой график! Сколько всего в жизни упускаешь! И самое главное - любимые люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень хочется послать всё к черту, но пока многое не пускает. Так что ищу хорошее в этом не очень хорошем

      Удалить